radikayupov1710, сделай что то вроде этого
#include <stdlib.h>
struct s_Point
{
int x;
int y;
s_Point():x(0),y(0){}
};
bool NeedExit()
{
//...
return false;
}
void PrintPoints(const s_Point* pA,const int Count)
{
for(int i=0; i<Count; i++)
{
//выводим точку pA[i]
//...
}
}
void MovePoints(s_Point* pA,const int Count)
{
int velocity=2;
for(int i=0; i<Count; i++)
{
//двигаем точку pA[i]
pA[i].x+= ( (rand()-RAND_MAX/2)>=0 ? +velocity : -velocity );
pA[i].y+= ( (rand()-RAND_MAX/2)>=0 ? +velocity : -velocity );
//если надо, контролируем границы
pA[i].x=min(800,max(0,pA[i].x));
pA[i].y=min(600,max(0,pA[i].y));
}
}
void main()
{
const int PCount=100;
s_Point* Array=new s_Point[PCount];
do
{
//очистка экрана
//...
//рисуем точки
PrintPoints(Array,PCount);
//сдвигаем точки
MovePoints(Array,PCount);
//проверка на завершение работы программы
}
while(!NeedExit());
if(Array)delete Array;
Array=0;
}
и получится что то вроде этого , что в аттаче
(только у меня закон всемирного тяготения, нажать кнопочку "go")