Форум программистов «Весельчак У»
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
Начало
Наши сайты
Галерея
Весельчак У
Наша Вики
Хранилище
Проекты
Правила
Правила форума
Правила русского языка
Помощь
Поиск
Календарь
Почта
Войти
Регистрация
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
C/C++
>
Borland C/C++
(Модераторы:
nikedeforest
,
Вад
) > Тема:
Компонент игральная кость
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Компонент игральная кость (Прочитано 7990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Seas
Гость
Компонент игральная кость
«
:
19-03-2009 07:49 »
Хочу создать компонент Игральная кость на основе Image, т.е. должен быть Image содержаший одну сторону кости и 4-е кнопки врашения, жмеш на кнопку картинка меняется на соответствуюшую сторону кости (т.е. реализовать жесткую структуру игральной кости). Хотелось бы услышать советы по реальзации или посмотреть схожие проекты.
Записан
Seas
Гость
Re: Компонент игральная кость
«
Ответ #1 :
19-03-2009 08:59 »
Компонент будет содержать только Image.
Записан
Вад
Модератор
Offline
Пол:
Re: Компонент игральная кость
«
Ответ #2 :
19-03-2009 09:05 »
Имхо, проще всего (структурно) - создать таблицу смежности, где для каждой грани описывается, какие находятся условно "сверху"-"снизу"-"слева"-"справа". Соответственно, при переходе просто будет меняться индекс текущей грани (и нужно помнить об ориентации, хотя о ней в любом случае нужно будет помнить).
Можно, конечно, какой-нибудь 4-связный список замутить, но это как-то избыточно тут, да и представляется так себе в плане удобства.
Записан
zubr
Гость
Re: Компонент игральная кость
«
Ответ #3 :
19-03-2009 09:08 »
1. Создаешь компонент на базе компонента TCustomPanel
2. В конструкторе компонента создаешь Image и 4 кнопки TButton например.
3. В ресурс компонента загоняешь 6 картинок сторон кубика.
4. В конструкторе компонента создаешь 6 битмапов и загружаешь в них эти 6 картинок соответственно.
5. Прописываешь обработчик для кнопок, можно универсальный - в зависимости от того какая кнопка нажата и какой битмап текущий загружать нужный битмап.
Записан
Sla
Команда клуба
Offline
Пол:
Re: Компонент игральная кость
«
Ответ #4 :
19-03-2009 09:12 »
а вдруг на ребро станет?
Мне понравилоось предложение Вада о 4-связном списке
Записан
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
C/C++
>
Borland C/C++
(Модераторы:
nikedeforest
,
Вад
) > Тема:
Компонент игральная кость
Загружается...