Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« : 28-06-2008 11:09 » |
|
наткнулся на родословную (вернее на дерево потомков) незабвенного дедушки Кваки (ещё вернее - дерево игр, созданных на основе движка) Думаю, кому то тоже будет интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Online
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #1 : 28-06-2008 11:16 » |
|
Сразу, что бросилось в глаза QIP Это случайно не аськина говорилка?
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #2 : 28-06-2008 11:25 » |
|
врядли )) а в вики не нашёл такой игры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #3 : 30-06-2008 04:01 » |
|
Почему-то Doom I/II нет в схеме...
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #4 : 30-06-2008 04:44 » |
|
Ром, а они не отсюда , Квака№1 - это полностью трёхмер, а DOOM 1, 2 - псевдотрёхмерные движки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #5 : 30-06-2008 17:21 » |
|
Леш, зато они здорово торкали, а Q1 как-то не очень, Q2 - вообще ужас, и только Q3 до сих пор интересен (потому, что нет сюжета, а только арена).
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #7 : 01-07-2008 03:34 » |
|
RXL, Tuborg, дык кто ж спорит Дум конечно интереснее, а Квака1 это пионер нового типа движка . А вот хексен мне не понравился, хотя листья с деревьев летают там симтатишные ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Yevhenius
|
|
« Ответ #8 : 16-11-2008 20:19 » |
|
Quake 3: Arena конечно намного лучше версий 1 и 2, но я думаю, что последние карты, где уже не карты, а её куски - это уже слишком замысловато. До середины игры приятно играть на всех уровнях сложности, ну а после середины чем дальше тем хуже.
Добавлено через 12 минут и 33 секунды: Ещё заметил ещё одну игрушку - American McGee Alice. Я знал, что она создана на движке Quake (тот кто в неё играл, знает, что и уклон там такой же насильственный, но легче, чем у Quake: убивать надо не людей, а всяких тварей), но не подозревал, что на движке именно Quake 3.
Нашёл статистику о American McGee Alice: её признают шедевром. Хотя это и не удивительно: графика, движок, музыкальное сопровождение, сюжет - всё это прекрасно сделано.
|
|
« Последнее редактирование: 16-11-2008 20:31 от Inkognito »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #9 : 16-11-2008 20:32 » |
|
Quake 3: Arena конечно намного лучше версий 1 и 2,
ммм, у них жанры, скажем так, немного разные (имею в виду, что Q3 - это только сеть, а Q2 - это ещё и одиночка, кроме сети). Как тут сравнивать - лучше или хуже? Ну а процесс игры в Q3 или Q2 по сети хоть и похож, лично мне Q2 веселее кажется )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #10 : 16-11-2008 20:48 » |
|
Алексей1153++, в Q3 можно с ботами играть. Но это только для тренеровки.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #11 : 16-11-2008 20:49 » |
|
понятно, что с ботами можно, но с ними не интересно )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McZim
|
|
« Ответ #12 : 17-11-2008 07:29 » |
|
Алексей1153++, мы как-то с Руликом в контру прикалывались, следующим образом. Ставим 20-30 ботов с ножами. Сами берем снайперки, усаживаемся по удобнее и мясоооооооо....... )
|
|
|
Записан
|
The CBO without stats is like a morning without coffee. (c) T.Kyte.
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #13 : 17-11-2008 08:30 » |
|
McZim, с ножами - не спортивно ) Вот есть карта, точно название не помню, что то вроде ...2jeeps.. - там огромная территория. Делаешь много ментов, а сам играешь за бородатых - покупаешь слона и играешь в тир до первой шальной пули или ещё cs_mansion - тероры в окно выглядывают, как в тире о диком западе, и ты с базы из со слона или мухи щёлкаешь. Никаких ножей не надо )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ochkarik
|
|
« Ответ #14 : 17-11-2008 08:52 » |
|
а мы Unreal-ом по сетке на работе балуемся))) три на три против ботов) а квака - ну ее... не цепляет. вот Duke Nukem 3D, Еретик второй... TombRaider... Theif... это дааааа)))))
|
|
|
Записан
|
RTFM уже хоть раз наконец! :[ ну или хотя бы STFW...
|
|
|
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #15 : 17-11-2008 09:08 » |
|
Q3 цепляет когда противники опытные. Боты тут не катят - хотя и меткие, но их поведение легко изучить и предсказать реакцию, а люди все таки обучаются.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #16 : 17-11-2008 09:59 » |
|
а ещё люди подлые, в отличие от ботов, хы хы хы, и иногда это что то. Сам не исключение )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleexeey
Постоялец
Offline
|
|
« Ответ #17 : 06-12-2008 17:08 » |
|
Что самое странное , это то что Call of Duty и Half Life пошли из одного Quake движка. Ни за что бы не подумал! : У Half Life даже исходники в инете есть , а у Call of Duty нет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DrGluck
|
|
« Ответ #18 : 18-12-2008 14:03 » |
|
что халф-лайф из кваки вырос, да. но именно в хл впервые применили многие игровые идеи, которыми до сих пор пользуются в шутерах.
|
|
|
Записан
|
Good user - dead user
|
|
|
|