Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: новости с Марса (Дум3)  (Прочитано 8972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
grozny
Гость
« : 08-01-2004 20:22 » 

DOOM3 - краткое описание прогресса. Однако сюжет будет разворачиваться на Марсе. Типа археологи раскопали очень неаппетитных марсиан. Помнится, в первом Думе раскапывали Фобос (или Деймос?). Так что нас ожидает оригинальный поворот сюжета и немного открытых сцен на ыоверхности Марса :twisted:

Немного настораживают слова о "неторопливости сюжета". Типа, чтобы игроки могли насладиться прелестями пейзажа и пр. Я в этом усматриваю признание того, что производительности нынешнего поколения ускорителей недостаточно и поэтому пришлось разгрузить сюжет, чтобы небольшой фрэйм-рэйт не испортил впечатление от игры.

Также в статье немного информации о Quake4, который разрабатывается совместно id (engine) и Raven (наполнение)

http://www.computergaming.com/article2/0,4364,1426286,00.asp
Записан
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Бодрый птах


« Ответ #1 : 08-01-2004 22:09 » 

grozny, слушай но это ж интерено - что ж такого можно наворотить в сюжете, что бы не тянули такие ускорители 128 мег. памяти ...
Кошмар уже.
Записан

А птичку нашу прошу не обижать!!!
Dusk
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Редкий, но веселый вид


« Ответ #2 : 09-01-2004 06:00 » 

Гром,  а ты графику видел?... К нам на работу приносили демо версию, так наши Atlon XP 1700+ с Radeon 9000 Pro на минимальном качестве картинки отдыхали... Жаль  Зато графика в игре обалдеть...
Записан

Человек, сделавший хотя бы шаг к цели, сразу становится мишенью для всех отставших
Опыт - это то, что появляется сразу после того, как он был так необходим...
Бывают минуты, когда у тебя есть секунды, чтобы исправить деланное часами и не получить последствия на годы...
grozny
Гость
« Ответ #3 : 09-01-2004 06:36 » 

Гром, краткий ответ - пиксел-шейдеры.

Нужно это всё для имитации эффектов глобальной освещённости (тени, блики, ореолы, слоистый туман, преломление, отражение и пр.). И по большому счёту для нормальной отрисовки надо производительность поднять раз в 100. И памяти на борту (для текстур и всевозможных таблиц) хорошо б пару гиг с полосой 32 гигабода.
Записан
Bloody Eagle
Гость
« Ответ #4 : 16-01-2004 09:11 » 

Если параметрами визуализации поиграться то можно довольно сносно гамится, но конечно такого ачества не будет!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines