Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рябь в 3D окне (DirectX)  (Прочитано 10871 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
CTAPOBEP
Постоялец

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« : 16-06-2009 03:48 » 

Поскажите пожалуйста, в чем тут может быть дело?

Вот здесь: http://slil.ru/27762127
два варианта программы. В первом варианте появляется какая-то рябь.

В первом я делаю так:

D3DXMatrixPerspectiveFovLH( &m_MatrixProjection,
         m_Alfa, // Угол поля зрения
         m_Koeff, // Коэффициент сжатия, должен зависеть от соотношения сторон окна (X/Y)!!!
         0.5f, // Передний план отсечения
         1000.0f ); // Задний план отсечения

Во втором:

D3DXMatrixPerspectiveFovLH( &m_MatrixProjection,
         m_Alfa, // Угол поля зрения
         m_Koeff, // Коэффициент сжатия, должен зависеть от соотношения сторон окна (X/Y)!!!
         10.0f, // Передний план отсечения
         1000.0f ); // Задний план отсечения
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 16-06-2009 04:01 » 

CTAPOBEP, Мне кажется, одно из двух:

1) какой то атмосферный эффект включил и забыл вырубить
2) некачественная текстура, когда отсечение 0,5 - вблизи выплявают какие то погрешности рендера. Особенно видно по торцу доски, нижнее ребро
Записан

zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« Ответ #2 : 16-06-2009 04:09 » new

Я только начинающий в компьютерной графике, но я думаю дело в том что у тебя некачественные текстуры.

Вот информация из теории

Размер текстуры должен быть кратным двум:
1) 2х2;
2) 4х4;
3) 8х8;
4) 16х16;
5) и т.д.

Также допускается сочетания разных размеров длины и ширины кратных двум, например 16х64.

А у тебя файлы black.bmp и white.bmp размером 89х72, 89 явно не кратно двум.
Записан
CTAPOBEP
Постоялец

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #3 : 16-06-2009 04:38 » 

Текстура здесь точно ни причем. Попробуйте убрать папку res - будет то же самое.
Записан
CTAPOBEP
Постоялец

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #4 : 16-06-2009 04:40 » 

Все, нашел Улыбаюсь Надо просто вместо D3DFMT_D16 использовать D3DFMT_D24S8.
Записан
CTAPOBEP
Постоялец

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #5 : 16-06-2009 04:52 » 

Алексей1153+ - спасибо за то, что навел на верную мысль Улыбаюсь
zuze - спасибо, сделал размер текстур кратным 2, FPS выросли аж на 20%!!!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines