Давайте еще раз обрисуем ситуацию. Вот описание CMyCllass:
class ATL_NO_VTABLE CMyClass :
public CComObjectRootEx<CComSingleThreadModel>,
//public CComObjectRootEx<CComMultiThreadModel>,
public CComCoClass<CMyClass &CLSID_MyClass>,
public ISupportErrorInfo,
public IConnectionPointContainerImpl<CMyClass>,
public IDispatchImpl<IMyClass, &IID_IMyClass, &LIBID_TRANSACLib>,
public CProxy_IMyClassEvents< CMyClass >
{
public:
CMyClass()
{
}
IStream *str;
static CMyClass *p;
static void __stdcall Callback (long var);
DECLARE_REGISTRY_RESOURCEID(IDR_MYCLASS)
DECLARE_PROTECT_FINAL_CONSTRUCT()
BEGIN_COM_MAP(CMyClass)
COM_INTERFACE_ENTRY(IMyClass
COM_INTERFACE_ENTRY(IDispatch)
COM_INTERFACE_ENTRY(ISupportErrorInfo)
COM_INTERFACE_ENTRY(IConnectionPointContainer)
COM_INTERFACE_ENTRY_IMPL(IConnectionPointContainer)
END_COM_MAP()
// ISupportsErrorInfo
STDMETHOD(InterfaceSupportsErrorInfo)(REFIID riid);
public:
STDMETHOD(SetCallback)(...);
....
public :
BEGIN_CONNECTION_POINT_MAP(CMyClass)
CONNECTION_POINT_ENTRY(DIID__IMyClassEvents)
END_CONNECTION_POINT_MAP()
};
обратите внимание на наследование от CProxy_IMyClassEvents. Он отвечает за вызова рукотворных событий. Вот он
template <class T>
class CProxy_IMyClassEvents : public IConnectionPointImpl<T, &DIID__IMyClassEvents, CComDynamicUnkArray>
{
//Warning this class may be recreated by the wizard.
public:
HRESULT Fire_CallbackDone(VARIANT var)
{
CComVariant varResult;
T* pT = static_cast<T*>(this);
int nConnectionIndex;
CComVariant* pvars = new CComVariant[1];
int nConnections = m_vec.GetSize();
for (nConnectionIndex = 0; nConnectionIndex < nConnections; nConnectionIndex++)
{
pT->Lock();
CComPtr<IUnknown> sp = m_vec.GetAt(nConnectionIndex);
pT->Unlock();
IDispatch* pDispatch = reinterpret_cast<IDispatch*>(sp.p);
if (pDispatch != NULL)
{
VariantClear(&varResult);
pvars[0] = var;
DISPPARAMS disp = { pvars, NULL, 1, 0 };
HRESULT hres=pDispatch->Invoke(0x1, IID_NULL, LOCALE_USER_DEFAULT, DISPATCH_METHOD, &disp, &varResult, NULL, NULL);
}
}
delete[] pvars;
return varResult.scode;
}
};
Так вот как раз это метод я и вызываю из моего CallBack
void __stdcall CMyClass::Callback (long var){
CoInitialize(NULL);
VARIANTARG var;
var.lVal=var;
var.vt=VT_I4;
p->Fire_CallBackDone(var);
CoUninitialize();
}
1. Как я уже говорил, сначала была проблема с назначением calback в методе SetCallback. Извратился и сделал с помощью typedef и приведения адреса ф-ции к типу long.
2. Потом встала проблема с вызовом из callback метода отвечающего за событие. Это я сделал через статический указатель на сам класс CMyClass. Считаю это не совсем корректным для многопользовательского режима, но там посмотрим. Пока оставил так.
3. Далее спотыкания пошли на Fire_CallbackDone. Не хотелась выполняться строка
HRESULT hres=pDispatch->Invoke(0x1, IID_NULL, LOCALE_USER_DEFAULT, DISPATCH_METHOD, &disp, &varResult, NULL, NULL);
Если посмотреть на ф-цию Fire_CallbackDone, то виден цикл, который пробегает по всем членам динамического массива IUnknown интерфейсов m_vec. Там хранятся точки в которых от нас ждут вызова события, например в VBA
Dim withevents MyObj as test.MyClass
pub MyObj_CallbackDone()
end pub