Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: constructor  (Прочитано 5291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mayor
Специалист

ru
Offline Offline

« : 05-07-2009 12:10 » 

constructor

Код:
class TutorialFrameListener : public ExampleFrameListener, public OIS::MouseListener, public OIS::KeyListener
{
public:
    TutorialFrameListener(RenderWindow* win, Camera* cam, SceneManager *sceneMgr)
        : ExampleFrameListener(win, cam, true, true)
    {
// Populate the camera and scene manager containers
        mCamNode = cam->getParentSceneNode();
        mSceneMgr = sceneMgr;

        // set the rotation and move speed
        mRotate = 0.13;
        mMove = 250;

        // continue rendering
        mContinue = true;
mMouse->setEventCallback(this);
        mKeyboard->setEventCallback(this);


    }

в каком порядке вызовутся функции:
mKeyboard->setEventCallback(this);

OIS::KeyListener::KeyListener()

ExampleFrameListener(win, cam, true, true)

Не понял
Записан

1n c0de we trust
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #1 : 05-07-2009 13:30 » 

1) ExampleFrameListener(win, cam, true, true)
2) OIS::KeyListener::KeyListener()
3) mKeyboard->setEventCallback(this);
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines