Mayor, а зачем тебе это в принципе понадобилось? Какой-то конечный автомат?
Подход по помещению методов в мап описан у Александреску в его "Modern C++ design", в разделе про фабрики иерархий объектов. Ну и про диспетчеризацию вызовов в целом у него много интересного есть.
неа для создания динамического интерфейса без перекомпиляции, идея какая:
щас я уже научился динамически создавать объект и заполнять его массив неизвестного размера однородными данными ( об истинной структуре объекта знает только сам объект, "текстовый файл с командами по созданию объектов и их данных" и модуль factory.cpp)
в принципе я могу за уши притянуть дополнительную логику, преобразовав ее описание к уже используемому типу данных, но объект не сможет по новому взаимодействовать с другими объектами тк интерфейс фиксирован
например есть интерфейс окна, который позволяет рисовать на чем угодно простые линии, есть интерфейс форм, который рисует через интерфейс окна фигуры состоящии из линий, есть основная логика программы которой пофигу на чем, что рисуется - она запросто берет из текстового файла через известные интерфейсы - что и на чем рисовать, и благодаря этому новые типы объектов ( правда фиксированые статическим интерфейсом ) создаются безо всекой перекомпиляции, как логики так и ранее созданых объектов
теперь допустим мне охота задать новые свойства линий или форм: либо тощину линии, либо ее цвет, либо ее прерывистоть, либо ее дугообразность ... и я задался вопросом как это сделать с минимальными изменениями в существующем коде в плане совместимости и кодинга ... и я думаю динамический вызов методов может помочь
александреску "modern c++ design" наверное еще рановато читать, мне бы с наследванием, шаблонами и виртуальными функциями разобраться