Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воспроизведение звуковых файлов с помощью xaudio2  (Прочитано 10703 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« : 30-09-2009 18:20 » 

Я хотел воспроизвести WAV файл с помощью xaudio2.

Вся проблема в том, что в примерах из DirectX SDK берётся класс находящийся в файлах: SDKwavefile.h, SDKwavefile.cpp, а эти файлы требуют другие файлы.

1. И теперь я не понимаю, какие конкретно надо подключать файлы *.h и *.cpp?
2. Эти файлы *.h и *.cpp не являются частью DirectX SDK, а находятся в примерах и я боюсь их использовать. В связи с этим у меня вопрос, если какие то *.h и *.lib являющиеся частью DirectX SDK для работы с WAV файлами?
3. Если для работы с WAV файлами обязательно необходимо наличие *.h и *.cpp из примеров, может тогда xaudio2 позволяет использовать другой звуковой формат (например: mp3, ogg, flac, wma), но использовать для этих целей *.h и *.lib являющиеся частью DirectX SDK?
Записан
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« Ответ #1 : 01-10-2009 16:48 » 

Оказывается файлы SDKwavefile.h, SDKwavefile.cpp и вспомогательные файлы для этих файлов их основу для WAV составляет технология MMIO которая уже давно известна и для её использования требуются файлы: MMSYSTEM.H и WINMM.LIB, которые находятся в комплекте Windows SDK.

Как сделаю пример приведу его здесь.
Записан
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« Ответ #2 : 02-10-2009 04:58 » 

Не знаю, почему в примерах XAudio2 используется технология MMIO, когда в DirectX SDK есть компонент XACT версии 3, который и я буду использовать, я думаю, что это будет более правильно.

Возник вопрос

Если функция и как она называется в xaudio2 или xact3 для заполнения структуры WAVEFORMATEX после того, как я открыл WAV файл, но ещё не прочитал его?
« Последнее редактирование: 02-10-2009 09:51 от Sel » Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #3 : 02-10-2009 06:58 » new

если эта структура находится в файле - то просто скопировать оттуда
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines