Ксюфка
Гость
|
|
« : 04-12-2009 06:48 » |
|
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста!!! Я плохо разбираюсь в модуле. А мне нужно сделать следующее. В отчете «Сезонники» попросили добавить две колонки «Дату приема» и «Номер приказа (о приеме)» Я очень долго возилась, в итоге у меня получилось следующее: в первом случае, когда я оставляю обращение к справочнику, я не могу правильно составить дополнительный запрос на документ «О приеме» (где есть дата и номер) – у меня просто знаний не хватает, вечно ошибки. Во втором случае, когда я полностью весь запрос обращаю на документ «О приеме», все выходит замечательно, с той лишь разницей, что он перестает учитывать «СостояниеФизлица» (то есть, по-русски, выводит даже тех, кто уволен) и выдает не по факту работающих в заданный период, а тех, кто был ПРИНЯТ в данный период. В общем, как ни крути, но у меня уже 4й день не получается. Этот модуль мне весь мозг проел. Я его как только ни переписывала. Пожалуйста, кто-нибудь, помогите!!!!! Вот, собственно, оригинальный модуль до добавления туда моих изменений: