Inkognito,
1. Никто не запрещает вкладывать namespace друг в друга (так обычно и делается в больших проектах), это полностью решает твою проблему.
Откомпилируй это
namespace mainn
{
namespace sub1
{
void foo1() { printf("foo1"); }
};
};
namespace mainn
{
namespace sub2
{
void foo2() { printf("foo2"); }
};
};
using namespace mainn;
int main(int argc, char* argv[])
{
foo1();
foo2();
system("PAUSE");
return 0;
}
и розкажи как неработоспособность этого кода решает мою проблему с помощью вложения namespace'ов.
2. Если в одном файле (h) объявлено несколько классов, это плохая организация кода (ну только если они не ппц как тесно связаны, да и то с оговорками, и конечно их не 100 и даже не 10, а меньше), как по мне 1 класс 1 h файл (типа 1 выстрел - 1 труп
шучу). 100 классов в одном файле это труба!
Ну хоть с чем-то в твоем посте и посте
Dimka я согласен: да, пример
очень плохой.
3. что значит твоя фраза про
"подгрузит"
, я так и не понял... есть библиотека (пусть stl), там есть класс (vector), я пользуюсь только некоторыми функциями (ну например оператором []), а другие не использую (push_back), как мне "не подгружать" ненужные мне функции - это вопрос сродни твоему.
Во-первых: научись читать более 1-го слова подряд:
"подгрузит" (или как правильнее сказать)
Хочешь исправить на правильный вариант - пожалуйста, буду благодарен...
Во-вторых: ничего ты совсем не понял (или "не поняла": то ты пишешь в своих постах "...не использовал...", то "...со всем согласная я..."; чет я запутался, кто ты: "он" или "она"
или вас несколько человек
): я о "подгрузке" или "неподгрузке"
методов ничего не говорил.
4. ничего никуда копировать не надо, можно использовать using, можно не использовать (я, как правило, не использовал, более того делал typedef std::string String, далее юзался String)
Прям философский вопрос
.
Ну а если серьйозно, я же, вродь, русским написал:
(будим исходить, что использовать using namespace мне жизненно важно )
А вообще залезли мы в дебри... В посте нумер 3 я перефразировал вопрос:
Как дать одному пр. имен два имени
Если можно - то как? Если нельзя - то так и скажите. Я сам потом решу: плохо это или нет.