Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как выглядят файлы графических форматов изнутри?  (Прочитано 22193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Etien
Интересующийся

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« : 24-01-2010 18:48 » 

  Дорогие коллеги!
  Ктоибудь может описать, или что лучше - дать ссылочку на ресурс, какую внутреннюю структуру имеют файлы графических форматов. Конкретно интересуют .tif и .jpg.
  Программа обслуживания камеры сохраняет кадр в .tif формате. Затем я преобразовывал кадр в ASCII таблицу, просматривая и спасая в нужном виде граф. редактором. После чего программа обработки читала его уже в виде текста и делала всю необходимую работу. Неудобно. Ручное преобразование хотелось бы исключить.
  С благодарностью - ваш Этьен.
  

« Последнее редактирование: 24-01-2010 18:57 от Sel » Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 25-01-2010 06:23 » 

>>Затем я преобразовывал кадр в ASCII таблицу,

это как так ? Улыбаюсь
Записан

Etien
Интересующийся

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 25-01-2010 07:02 » 

  Вручную. В редакторах имеется функция сохранения в текстовой формат. Э.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #3 : 25-01-2010 07:14 » 

Покажи пример преобразования чисто красного пиксела в "в ASCII таблицу" Улыбаюсь

А так, в общем случае - "распечатать" файл любого графического формата на контекст (он там будет в виде битмапа) , а потом сканировать пикселы и делать с ними всё, что угодно
Записан

RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #4 : 25-01-2010 07:20 » new

Лучше и правильнее воспользоваться готовой библиотекой, т.к. эти форматы довольно сложны.

Обзорно ознакомиться с форматами можно здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/JPEG
http://ru.wikipedia.org/wiki/TIFF

Для работы с изображениями у винды есть свой API - см. MSDN.
Для других платформ (и кроссплатформено) рекомендую ImaGeMagic:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ImageMagick

По части текстовых форматов - много уже давно придумано (Леш, ссылочка и для тебя Улыбаюсь ):
http://en.wikipedia.org/wiki/X_PixMap
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Etien
Интересующийся

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #5 : 25-01-2010 07:51 » 

  У меня камера монохромна, и каждый пиксель имеет единственную характеристику - амплитуду.

  Остальную часть совета не уловил. Глядючи на коды .tif файла я ничего похожего на попиксельную последовательность амплитуд не вижу. А что там и в каком порядке - в этом и содержание вопроса.

  Ваш Этьен.
Записан
Etien
Интересующийся

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #6 : 25-01-2010 08:16 » 


   К сожалению wikipedia, да и то что мне довелось найти самому, говорят общие правильные слова, которые как-то использовать без знания конкретной структуры файлов мне не удалось.

   Без сомнения лучше использовать готовую библиотеку. Попробую разобраться в ссылочке.

    Ваш Этьен.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #7 : 25-01-2010 08:18 » 

И не будет там никакой последовательности. Что такое сжатие, надеюсь, знаешь? Так вот, указанные форматы - сжатые.
Рекомендую еще раз вернуться к посту 4. Используй библиотеки. Разбор этих форматов и декомпрессия - вопросы не слишком простые. Не изобретай велосипед!
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines