SAndrus, пара советов, если ты не против
1) не делай никогда мембером класса void* m_pointer, чтобы потом приводить его к некоторому типу. Это: некрасиво, неудобно, опасно. Не исключено, что память текла и в релизе, и если бы только дело в памяти
Если всё же охота сделать так, как ты сделал (или иного выхода нет) , примени pimpl (найдёшь описание, думаю
) - объяви имя класса-оболочки в заголовке, а в файле реализации напиши прототип и реализацию класса.
2) переходи на 9-ю студию. Особенно, если ты на шестёрке недавно. Я сам долго в ней сидел - у неё много плюсом в плане интерфейса, особенно визарда, но в дебаге не всегда удобно, особенно с шаблонами и объектами STL. Проекты портируются нормально, только обращай внимание на warnings!