Форум программистов «Весельчак У»
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
Начало
Наши сайты
Галерея
Весельчак У
Наша Вики
Хранилище
Проекты
Правила
Правила форума
Правила русского языка
Помощь
Поиск
Календарь
Почта
Войти
Регистрация
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
C/C++
>
WinAPI & Visual C++
(Модератор:
Вад
) > Тема:
Прорисовка экрана
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Прорисовка экрана (Прочитано 9180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
homosapien
Интересующийся
Offline
Прорисовка экрана
«
:
02-03-2010 03:52 »
Всем привет.
Чтобы поточнее описать проблему, начну с этого - мб кто-нибудь помнит были раньше мини игры такие, когда прорисовка экрана блокировалась и можно было по нему шмалять из гвоздемёта, резать пилой и тд.
Какими api это делается? Ну или дайте ссылки куда читать.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
Re: Прорисовка экрана
«
Ответ #1 :
02-03-2010 03:56 »
можно скопировать всю картинку с текущего экрана в BMP в озу, потом создать своё systemmodal окно размером с экран, и отобразить там картинку. А все правки вносить и отображать
Записан
>FAQ ПО ПРОГР.
>ССЫЛКИ ПО ПРОГР.
>Правила"Неотложки"
Джон
просто
Администратор
Offline
Пол:
Re: Прорисовка экрана
«
Ответ #2 :
02-03-2010 07:22 »
Дёшево и сердито.
Записан
Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
lapulya
Молодой специалист
Offline
Re: Прорисовка экрана
«
Ответ #3 :
02-03-2010 09:15 »
Если будут какие-то движения спрайтов, то это все дело будет дрожать
Записан
С уважением Lapulya
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
Re: Прорисовка экрана
«
Ответ #4 :
02-03-2010 09:31 »
lapulya
, да с чего вдруг ? )
Записан
>FAQ ПО ПРОГР.
>ССЫЛКИ ПО ПРОГР.
>Правила"Неотложки"
lapulya
Молодой специалист
Offline
Re: Прорисовка экрана
«
Ответ #5 :
03-03-2010 07:28 »
а с чего нет? все конечно от объемов зависит... Коли б дрожания не было, так все плоские игры без DD писались бы.
Записан
С уважением Lapulya
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
Re: Прорисовка экрана
«
Ответ #6 :
03-03-2010 07:49 »
у меня и без DD ничего не дрожит )
Записан
>FAQ ПО ПРОГР.
>ССЫЛКИ ПО ПРОГР.
>Правила"Неотложки"
lapulya
Молодой специалист
Offline
Re: Прорисовка экрана
«
Ответ #7 :
03-03-2010 08:58 »
значит мало спрайтов и двигаются медленно))))
Записан
С уважением Lapulya
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
Re: Прорисовка экрана
«
Ответ #8 :
03-03-2010 09:00 »
Но тут как раз такое дело - спрайт (ака большой битмап) всего один. Инструмент (резак, лазер и тд) - ещё один. Чему тут моргать )
Записан
>FAQ ПО ПРОГР.
>ССЫЛКИ ПО ПРОГР.
>Правила"Неотложки"
lapulya
Молодой специалист
Offline
Re: Прорисовка экрана
«
Ответ #9 :
03-03-2010 09:21 »
аааа ну я к такие "игры" не играл, посему просто не понял о чем речь ))))
Записан
С уважением Lapulya
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
C/C++
>
WinAPI & Visual C++
(Модератор:
Вад
) > Тема:
Прорисовка экрана
Загружается...