Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Текстура на кубе (на нижней и верхней гранях).  (Прочитано 7064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QVAN
Гость
« : 16-03-2010 08:16 » 

Кто подскажет, почему текстура на кубе (на нижней и верхней гранях) не фиксируются как боковые.
Проходил урок 10 (текстурирование) по книге Горнакова и обнаружил такой глюк. Файл прилагаю, только нужно в проект еще вставить картинку с именем "X.jpg".

* Textura.rar (5.52 Кб - загружено 978 раз.)
« Последнее редактирование: 16-03-2010 08:28 от Sel » Записан
NBPNBP
Гость
« Ответ #1 : 08-04-2010 12:17 » new

Здраствуйте! Все дело в степени кратности угла вращения.
В void Matrix() вместо:

D3DXMatrixRotationY(&MatrixWorld, Angle/4);

поставьте

D3DXMatrixRotationY(&MatrixWorld, Angle);

и все будет OK.
Кстати, если менять коеф. деления Angle(Angle/2,Angle/3,Angle/4.... и т.д) то низ(и верх тоже)
будет "спрыгивать" раньше или позже.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines