Эх, ладно, нет так нет. написал я своими силами обертку над директинпутом, подсунул игре - вроде все работает
ТОлько одно неудобство: сейчас фактически я прописываю, что если руль поворачивается на столько-то влево относительно середины, то надо съэмулировать нажатие кнопки <- , вправо - кнопки ->, врезультате нет пропорционального управления поворотом... Вот думаю как лучше сделать это.. может взависимости от поворота руля относительно мертвой зоны эмулировать наличие нажатий кнопок руления, а угол будет влиять на, так сказать, "скважность" импульсов нажатия? например угол 30 - раз в 200мс нажата кнопка на 50мс; угол 50 - раз в 200мс нажата кнопка на 150мс..
Добавлено через 1 день, 26 минут и 3 секунды:да, это вроде сработало, только на больших углах машина всеравно как-то резко отклоняется - подумываю не ввести ли какую-нибудь логарифмическую или другую нелинейную зависимость; а на мелких все ОК..
ЗЫ
Блин, только сейчас заметил опечатку в названии темы
ЗЗЫ
Сам с собой решил вопрос практически