Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: руль с педалями - эмуляция клавиатруы  (Прочитано 16411 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimedrol
Помогающий

ru
Offline Offline

« : 27-04-2010 09:36 » 

День добрый! Обзавелся рулем с педалями, теперь очень хотелось бы поиграть в игры-гонки, которые не понимают джойстиков. Возникла идея: приявязать к поворотам руля и педалей некие клавиатурные комбинации для управления машиной в игре. Сначала потянуло рубить с плеча - писать свой wrapper вокруг DirectInputCreate8 и подпихнуть его игре, а уже внутри разрулить, потом понял, что такая идея не могла уже не прийти народу. Погуглив оказалось что проги и правда есть, но только для разных специфических манипуляторов для xbox, для моего случая ничего подходящего не нашел. Может кто подскажет, существует ли искомая прога?
Записан

Как говориться, cемь бед - один Reset Улыбаюсь
Serg79
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 27-04-2010 15:18 » 

Да dimedrol, руль с педалями это хорошо.
Записан
dimedrol
Помогающий

ru
Offline Offline

« Ответ #2 : 29-04-2010 07:36 » 

Эх, ладно, нет так нет. написал я своими силами обертку над директинпутом, подсунул игре - вроде все работает Улыбаюсь ТОлько одно неудобство: сейчас фактически я прописываю, что если руль поворачивается на столько-то влево относительно середины, то надо съэмулировать нажатие кнопки <- , вправо - кнопки ->, врезультате нет пропорционального управления поворотом... Вот думаю как лучше сделать это.. может взависимости от поворота руля относительно мертвой зоны эмулировать наличие нажатий кнопок руления, а угол будет влиять на, так сказать, "скважность" импульсов нажатия? например угол 30 - раз в 200мс нажата кнопка на 50мс; угол 50 - раз в 200мс нажата кнопка на 150мс..

Добавлено через 1 день, 26 минут и 3 секунды:
да, это вроде сработало, только на больших углах машина всеравно как-то резко отклоняется - подумываю не ввести ли какую-нибудь логарифмическую или другую нелинейную зависимость; а на мелких все ОК..
ЗЫ
Блин, только сейчас заметил опечатку в названии темы
ЗЗЫ
Сам с собой решил вопрос практически Улыбаюсь
« Последнее редактирование: 30-04-2010 08:04 от dimedrol » Записан

Как говориться, cемь бед - один Reset Улыбаюсь
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines