Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как вывести 3D текст?  (Прочитано 7541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NBPNBP
Гость
« : 03-04-2010 21:33 » 

ПРИВЕТ! Кто подскажет как отобразить 3D-текст в DirectX?
У Горнакова упоминается ф-ия CD3DFont::Reder3DText, но компилятор не может ее найти,
может надо подключить какую-то библиотеку или заглавный файл?
СПАСИБО!
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 03-04-2010 21:37 » 

Наверно, не Reder, а Render...
Кстати, MSDN об этом ничего не знает - видимо это самописное. Т.ч. смотри, не прилагается ли к книге код.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
NBPNBP
Гость
« Ответ #2 : 04-04-2010 22:31 » 

Ну конечно же Render, извиняюсь,пропустил букву. А   CD3DFont я нашел, это класс 3D-текста написан
для програмки-примера Text3D  в SDK DirectX. Cейчас сижу,пробую в нем разобратся.
Если кому интересно, то он находится в  DXSDK\Samples\C++\Common\Src,
а заголовочные файлы в  DXSDK\Samples\C++\Common\Include.
СПАСИБО!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines