Доброго времени суток!

)
У меня вопрос. Вот задание:
Вариант 15.
Дан квадрат размером NхN клетки. Квадрат имеет подквадраты размером MxM, которые можно вращать по часовой стрелке. В ячейках подквадратов с помощью датчика случайных чисел расставлены русские буквы от А до Я. Игроку надо получить упорядоченную по алфавиту последовательность букв в квадрате. Упорядоченная последовательность может располагаться либо в строке, либо в столбце.
Технические требования: Значения N(10≤N≤20), M(3≤M≤6) хранятся в файле Input.txt. Игровое поле располагается в центре экрана. В левой или правой части экрана отображается количество ходов игрока. Управление игрой осуществляется с помощью клавиатуры. Предусмотреть запись потраченного на игру времени и количество сделанных ходов в файл Output.txt.
Это я всё сделала (вроде...

). Но в задании Игровое поле располагается в центре экрана. А у меня оно мало того что не в центре, так ещё и когда появляется игровой квадрат - вокруг него пустое белое пространство, некрасиво... Может возможно как-то это дело выровнять или заставить программу обрезать это белое пространство строго по границам игрового квадрата?

В архиве всё что я делала прилагается.