Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лучше: БД или структура?  (Прочитано 8043 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Dr.Yevhenius
Опытный

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« : 06-04-2010 14:38 » 

Программирую на С++. Делаю текстовый редактор. Для каждого открытого файла сохраняю его данные (полный путь, имя, расширение и т. д.) в структуре. Но есть возможность записать сразу все эти данные в БД и при необходимости загружать их оттуда. БД все равно используется.
Сабж. Подскажите, какой, на ваше мнение, вариант лучше.
« Последнее редактирование: 06-04-2010 15:27 от Sel » Записан
Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 06-04-2010 14:50 » 

На ведь потом ты данные будешь все равно копировать в структуру?

БД используется для других целей. Зачем хранить временные данные. Где ты получаешь выигрыш?
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Dr.Yevhenius
Опытный

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 06-04-2010 15:04 » 

Все эти данные все равно будут записаны в базу... Просто к структуре я получая доступ сразу, а в случае с БД нужно делать запрос, а потом получить эти данные с запроса, но структура станет меньше и проще. Стоит ли оно того? Данные с БД нужно будет получить несколько раз.
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #3 : 06-04-2010 15:16 » 

То ли я чего-то не понимаю, то ли автор вопроса.

Структура есть и в C++ и в БД. И там, и там структура определяется пользователем по своему усмотрению. Разница в том, что: структуры в C++ доступны лишь во время работы программы, но зато с ними можно непосредственно работать; структуры в БД (или файле) хранятся вне зависимости от работы программы, но для доступа к ним их нужно загрузить в структуры C++, а для сохранения, наоборот, структуры C++ выгрузить в БД (или файл).

Так задать вопрос, это всё равно, что спросить, что лучше для езды: машина с двигателем, но без колёс, или машина с колёсами, но без двигателя?
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Dr.Yevhenius
Опытный

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #4 : 06-04-2010 15:25 » new

Попробую исправиться. Что лучше: держать данные в С++ структуре и записать в БД только при выходе, или записать сразу же и при нужности выбирать их с БД?
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #5 : 06-04-2010 15:34 » 

машина с колёсами, но без двигателя
- лучше Улыбаюсь)
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #6 : 06-04-2010 15:35 » 

YevhenUA, по-моему, записывать лучше сразу, но не каждый символ, а по кнопке + автосохранение с настраиваемым интервалом времени. Ну и при закрытии, естественно
Записан

Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #7 : 06-04-2010 15:45 » 

YevhenUA, это зависит от задачи. Если ты меняешь данные не каждую микросекунду, а значительно реже, то можно записывать каждый раз, но при этом не удалять сохранённые в БД структуры из памяти, чтобы не надо было повторно читать. Читать придётся лишь при первом обращении. Если же обновления данных идут очень часто, нужно смотреть на загрузку сети, сервера с БД, и выбирать стратегию записи исходя из ограничений.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines