Мдааа...
Вот это переделай однозначно:
Public creatureWeakGoblin As player
Public creatureWeakCobold As player
Public creatureGoblin As player
Public creatureCobold As player
Public creatureGoblinWarrior As player
Public creatureGoblinBerserk As player
Вместо этого создай уж тогда массив 'Public creatures(6) as player', поскольку у тебя все существа одного класса. Вводить отдельную переменную стоит лишь в том случае, если это будут разные классы - в случае наслдования, например, от базового класса.
Чтоб было красивее и правильнее - я бы сделал массив динамическим, а параметры монстров хранил, например, в отдельном XML-файле.. Тогда можно сократить размер кода раз в 6 и сделать поддержку неограниченного кол-ва монстров (ну, в смысле большого кол-ва
)..
Ну а как перебирать массив - думаю, учить не надо?
Если же оставишь все как есть - придется постоянно писать костыли типа 'Select Case' и потом это все поддерживать.. Не делай так.