Доброго Всем времени суток, уважаемые программисты
Начну с предисловия. Так уж случилось, но я не программист, я проектировщик ИС (я хорошо умею проектировать информационные системы, но, к сожалению, очень плохо кодирую)
Вот наступила пора практики, и в организации мне дали задание, поработать с VBA и сделать отчет (как уже говорил, мудрёный). У меня конечно был студенческий опыт работы с VBA в Excel в универе на первых курсах, но те задания в подметки не годятся тому что я получил сейчас.
Я ни в коем случае не прошу Вас писать мне решение, просто хочу чтобы знающие люди помогли кое в чем, направили в нужное русло, так сказать.
Ну если Вы до сих пор читаете этот пост, значит Вы не против мне помочь, за что очень благодарен.
Итак, задание.
Существует некоторая автоматизированная система, способная выдавать пользователю отчеты на один день (ссудные счета и остатки по ним в нескольких определенных филиалах). Выгрузка отчетов производиться раз в месяц и сохраняется в определенной директории. От меня требуется написать макрос, способный формировать отчеты на определенный период, и в разрезе филиалов.
Как я понял, сперва необходимо просканировать директорию, выбрать файлы с нужной датой и работать с массивом данных.
Прошу помощи в том чтобы получить от Вас указания в нужном русле, ну и по возможности какие именно функции и процедуры использовать.
Заранее Вам благодарен.
Если необходим пример исходного отчета - прикреплю.