Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Создание мудреного отчета в Excel  (Прочитано 5973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KiRx
Гость
« : 09-06-2010 15:39 » 

Доброго Всем времени суток, уважаемые программисты Улыбаюсь
Начну с предисловия. Так уж случилось, но я не программист, я проектировщик ИС (я хорошо умею проектировать информационные системы, но, к сожалению, очень плохо кодирую)
Вот наступила пора практики, и в организации мне дали задание, поработать с VBA и сделать отчет (как уже говорил, мудрёный). У меня конечно был студенческий опыт работы с VBA в Excel в универе на первых курсах, но те задания в подметки не годятся тому что я получил сейчас.
Я ни в коем случае не прошу Вас писать мне решение, просто хочу чтобы знающие люди помогли кое в чем, направили в нужное русло, так сказать.
Ну если Вы до сих пор читаете этот пост, значит Вы не против мне помочь, за что очень благодарен.
Итак, задание.
Существует некоторая автоматизированная система, способная выдавать пользователю отчеты на один день (ссудные счета и остатки по ним в нескольких определенных филиалах). Выгрузка отчетов производиться раз в месяц и сохраняется в определенной директории. От меня требуется написать макрос, способный формировать отчеты на определенный период, и в разрезе филиалов.
Как я понял, сперва необходимо просканировать директорию, выбрать файлы с нужной датой и работать с массивом данных.