Форум программистов «Весельчак У»
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
Начало
Наши сайты
Галерея
Весельчак У
Наша Вики
Хранилище
Проекты
Правила
Правила форума
Правила русского языка
Помощь
Поиск
Календарь
Почта
Войти
Регистрация
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
Общий
(Модератор:
Вад
) > Тема:
Особенности реализации игрушки.
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Особенности реализации игрушки. (Прочитано 8841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dude
Гость
Особенности реализации игрушки.
«
:
27-06-2010 16:08 »
Хочется написать простенькую онлайн игрушку. Не браузерку. В общем для клиента решил юзать С++, а что делать с серверной частью? То же С++ или же лучше php использовать? Спасибо.
Записан
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
Re: Особенности реализации игрушки.
«
Ответ #1 :
27-06-2010 16:34 »
dude
, Что ты понимаеш под термином "он-лайн" игрушка? Какие цели ты ставиш перед ней?
Записан
Не будите спашяго дракона.
Джаффар (Коша)
dude
Гость
Re: Особенности реализации игрушки.
«
Ответ #2 :
27-06-2010 16:38 »
ну к примеру что-то типа интернет-шашек.
Записан
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
Re: Особенности реализации игрушки.
«
Ответ #3 :
27-06-2010 17:02 »
Ну если бы перед до мной стояла бы такая задача, я бы все таки выбрал бы браузер + JavaScript программирование. Ну и на серверной стороне вполне с этим справится php.
Записан
Не будите спашяго дракона.
Джаффар (Коша)
dude
Гость
Re: Особенности реализации игрушки.
«
Ответ #4 :
27-06-2010 17:10 »
Вообще-то я затеял это в образовательных целях так что для клиента С++ мне предпочтительнее. А вот по поводу серверной части я не знаю. Если ее реализовать на С++, как для него найти сервак? подойдёт ли хостинг или где?
Записан
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
Re: Особенности реализации игрушки.
«
Ответ #5 :
27-06-2010 17:28 »
dude
, С С++ есть некоторые проблемы, при размешении на хостерской плошадке. Даже если Хостер разрешает размешать CGI скрипты, программа должна быть откомпилирована в том же окружении, что и у хостера. Иначе могут быть проблемы. Для PHP скриптов практически нет таких проблем.
Во время написания своей программы ты можеш использовать свой собственный комп в качестве сервера.
Записан
Не будите спашяго дракона.
Джаффар (Коша)
dude
Гость
Re: Особенности реализации игрушки.
«
Ответ #6 :
27-06-2010 17:33 »
Ага, ясно. А возможна ли связка С++(клиент) и php(cервер)?
Записан
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
Re: Особенности реализации игрушки.
«
Ответ #7 :
27-06-2010 17:35 »
dude
, это две разные программы. Так что нет никакой разности, кто и на какой стороне
Самое главное, чтоб они понимали друг друга. ( я имею ввиду протокол передачи данных).
Записан
Не будите спашяго дракона.
Джаффар (Коша)
dude
Гость
Re: Особенности реализации игрушки.
«
Ответ #8 :
27-06-2010 17:38 »
Спасибо, всё ясно.
Записан
lazy_troll
Интересующийся
Offline
Re: Особенности реализации игрушки.
«
Ответ #9 :
03-07-2010 10:58 »
В качестве сервера можешь попытаться использовать raknet, хостингом поначалу лучше не заморачиваться - размести сервер на одном из клиентов
Записан
Do not feed the troll
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
Общий
(Модератор:
Вад
) > Тема:
Особенности реализации игрушки.
Загружается...