Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности реализации игрушки.  (Прочитано 8953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dude
Гость
« : 27-06-2010 16:08 » 

Хочется написать простенькую онлайн игрушку. Не браузерку. В общем для клиента решил юзать С++, а что делать с серверной частью? То же С++ или же лучше php использовать? Спасибо.
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #1 : 27-06-2010 16:34 » new

dude, Что ты понимаеш под термином "он-лайн" игрушка? Какие цели ты ставиш перед ней?
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
dude
Гость
« Ответ #2 : 27-06-2010 16:38 » 

ну к примеру что-то типа интернет-шашек.
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #3 : 27-06-2010 17:02 » 

Ну если бы перед до мной стояла бы такая задача, я бы все таки выбрал бы браузер + JavaScript программирование. Ну и на серверной стороне вполне с этим справится php.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
dude
Гость
« Ответ #4 : 27-06-2010 17:10 » 

Вообще-то я затеял это в образовательных целях так что для клиента С++ мне предпочтительнее. А вот по поводу серверной части я не знаю. Если ее реализовать на С++, как для него найти сервак? подойдёт ли хостинг или где?
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #5 : 27-06-2010 17:28 » 

dude, С С++ есть некоторые проблемы, при размешении на хостерской плошадке. Даже если Хостер разрешает размешать CGI скрипты, программа должна быть откомпилирована в том же окружении, что и у хостера. Иначе могут быть проблемы. Для PHP скриптов практически нет таких проблем.
Во время написания своей программы ты можеш использовать свой собственный комп в качестве сервера.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
dude
Гость
« Ответ #6 : 27-06-2010 17:33 » 

Ага, ясно. А возможна ли связка С++(клиент) и php(cервер)?
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #7 : 27-06-2010 17:35 » 

dude, это две разные программы. Так что нет никакой разности, кто и на какой стороне Улыбаюсь Самое главное, чтоб они понимали друг друга. ( я имею ввиду протокол передачи данных).
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
dude
Гость
« Ответ #8 : 27-06-2010 17:38 » 

Спасибо, всё ясно.
Записан
lazy_troll
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-07-2010 10:58 » 

В качестве сервера можешь попытаться использовать raknet, хостингом поначалу лучше не заморачиваться - размести сервер на одном из клиентов
Записан

Do not feed the troll
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines