Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с WebMoney Keeper Classic 3.9.2.1 при создании депозита  (Прочитано 14281 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« : 24-10-2010 14:15 » 

Раньше я прекрасно депозит делал без лишних проблем, но с появление вот этой версии я не могу его сделать.
Я сделал следующие:
1. Установил WebMoney Keeper Classic 3.9.2.1
2. Вошёл в него под своими данными
3. Запустил покер-рум
4. Вошёл под своими данными и хочу создать депозит
5. Ввожу: WMID, номер кошелька, сумму и если нужно бонус
6. Меня перекидывает на страницу, где я вижу цифры и я нажимаю на кнопку "Далее"
7. Появляется форма для ввода этих цифр. Я туда их ввожу и нажимаю кнопку "ОК"
8. И затем сразу выскакивают ошибки вот такие  



Скриншоты ошибок которые появляются находятся в прикреплённых файлах.



Я пробовал и минимальные настройки в Internet Explorer ставить и Ad Muncher выключать и антивирус, установил также WebMoney Advisor, но не чего не помогает.

И этот покер-рум позволяет работать только с Web-браузером Internet Explorer даже если ты по умолчанию ставишь другой Web-браузер.
У меня Internet Explorer 8 и операционная система Windows XP.

Также я пробовал следующие, а именно пытался отключить СМС-авторизацию:
1. Вхожу сюда: https://security.webmoney.ru/asp/transconfirm.asp
2. Жму Отключить на против СМС-авторизация.
3. В ответ он дал ссылку на сайт и саму авторизацию
4. Но вот тут у меня большая проблема, на мой сотовый не приходит СМС с кодом для авторизации

Также задал на форуме WebMoney этот вопрос, там пока тишина, так что обращаюсь к Вам может кто поможет.

Что же мне делать, что бы выполнился пункт 4 или вообще надо что то другое сделать для того что бы запрос на создание депозита прошёл?

* 1.JPG (22.18 Кб - загружено 1654 раз.)
* 2.JPG (40.61 Кб - загружено 1480 раз.)
« Последнее редактирование: 24-10-2010 14:30 от RXL » Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 24-10-2010 14:21 » 

zuze, радикал - в Ж. Прикрепляй картинки к посту!
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« Ответ #2 : 24-10-2010 14:26 » 

RXL, прикрепил картинки.
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 24-10-2010 14:33 » 

А в саппорт постучать пробовал? Правда он у них странный. Когда я обнаружил багу именно в этом релизе и не мог сменить ключ, они посоветовали перейти на enum-авторизацию, утверждая, что потом от нее можно отказаться в настройках в Паспорте. По их советом я не воспользовался.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« Ответ #4 : 24-10-2010 14:54 » 

RXL, в саппорт постучать пока не пробовал прочитав о нём отзывы, путаюсь пока так, саппорт это на крайний случай.
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #5 : 24-10-2010 15:03 » 

Как раз саппорт - это первое дело. Ведь мы их кормим и, след., должны с них спрашивать.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« Ответ #6 : 24-10-2010 15:50 » 

RXL, понял, отправил письмо в саппорт, надеюсь на хорошего попаду, который всё объяснит.
Записан
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« Ответ #7 : 26-10-2010 11:01 » 

Проблема решена!!!
RXL, большое спасибо за совет, саппорт мне помог. Оказалось в E-num оказался неправильный формат моего телефона они его поправили и всё стало нормально. Хотя я этому очень удивлён что там оказался неправильный формат телефона, так как код авторизации  WebMoney Keeper Classic мне приходит на сотовый телефон без проблем, а регистрацию в E-num они сами дали мне автоматически.
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #8 : 26-10-2010 13:59 » new

Не бывает ПО без багов  Да-да
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines