Здравствуйте! Значит покопался я, вот чт
о нашёл:
Ресурсы это сугубо Виндовские плюшки.
Использование ресурсов
Для использования ресурсов нужно:
* создать т.н .RC script - файл с расширением .rc содержащий описание ресурсов.
* Откомпилировать его в .res файл при помощи компилятора ресурсов.
* указать при линковке .res файл.
Существует множество программ для редактирования и создания как .rc и .res файлов, так и модификации ресурсов в готовой программе. Редакторы ресурсов обычно входят в пакет с современным компилятором / средой разработки, но существуют и отдельные програмные продукты. Я вот, нашёл такую стороннюю программу которая сама создаёт rc, res, а также dll и exe, а также может сама линковать к уже скомпилированному файлу. Но эти сторонние программы - костыли, и мне всё ещё не понятно как прилинковать файл ресурсов в GCC
. Поищу документацию к GCC
Если всё получится, то отпишусь здесь, чтобы топик был полезен другим.
В ОС как правило исполняемый файл строится согласно стандартам ОС. Иначе он просто не будет воспрониматься Операционной системой. В Windows так уже принято, что иконка лежит в блоке ресурсов исполняемого файла. И насколько я помню под номером один. Теперь другой вопрос, как заставить компилятор прилинковать ресурс к исполняемому файлу. Сейчас спросим гугла Улыбаюсь
Добавлено через 18 минут и 51 секунду:
Вот тут
http://www.crossplatform.ru/node/58 Есть такой абзац
Цитировать
Если Вы используете файл ресурсов (.rc), и его также нужно добавить к вашему приложению, то его нужно включить так же как другие исходные файлы. Вот пример, который показывает, как собрать приложение с файлом ресурса, resfile.rc.
Код:
windres -o resfile.o resfile.rc
gcc -o hello hello.o resfile.o -mwindows
Тут чуть чуть объясняется, как работать с ресурсами.
http://www.sources.ru/cpp/faqs/75.htmСпасибо! Я почитаю ваши ссылки.