mario2010
Интересующийся
Offline
|
|
« : 26-12-2010 18:28 » |
|
1. 2. По идее, должен быть только один из этих пунктов, а у меня оба неправильны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #1 : 26-12-2010 18:44 » |
|
По идее, ..... По чьей идее?
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #3 : 27-12-2010 07:25 » |
|
Значит - кто-то не знает Идеи. Или экзаменуемый, или одно из двух.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #5 : 27-12-2010 18:33 » |
|
mario2010, здесь не улыбаться надо, а плакать. Достаточно почитать правила/соглашения языка.
Какие правили именования констант, переменных... Как записываются выражения...
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
mario2010
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #6 : 28-12-2010 20:15 » |
|
Уважаемый Слава. По- вашему, я настолько туп, что, не вижу, что в обоих выражениях ошибка? Я потому и решил посоветоваться со спецами, прежде, чем возьму препода за яйца. Он уже неоднократно так косячит в тестах, а потом расплачиваются такие, как я, кто пытается своим трудом заработать оценку, а не "мохнатой лапой" или "длинным" рублем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #7 : 28-12-2010 20:57 » |
|
По идее, должен быть только один из этих пунктов, а у меня оба неправильны
То что они не правильные это понятно. Но я тебе еще и подтолкнул на причину неправильности. А указать преподавателю на ошибку - почему бы и нет. Он косячит, но это не значит что страдают способные или разбирающиеся. Те кто разбирается, или хочет разобраться - подойдет к преподавателю и укажет ему на ошибку. Я, показывая кому-то код, иногда делаю преднамеренно ошибку, только для того чтоб обратить внимание на КОД, а не тупо ставить крестики и галочки.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
mario2010
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #8 : 28-12-2010 21:16 » |
|
В том то и дело, что моему преподу не важно, разбирается студент или нет в коде, ему важна отчетность, галочка, сдано или не сдано. Поэтому, когда садишься сдавать тест, то он просто - напросто игнорирует тебя, пока ты не закончишь этот тест писать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #9 : 28-12-2010 21:34 » |
|
mario2010, согласись - это ваши проблемы.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #10 : 28-12-2010 21:36 » |
|
Ужасы-то какие. Вообще преподы - просто звери, пьющие кровь невинных младенцев! Шакалы! Поэтому, когда садишься сдавать тест, то он просто - напросто игнорирует тебя, пока ты не закончишь этот тест писать. Если "во время" игнорирует, что происходит "до" и "после"?
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
mario2010
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #11 : 29-12-2010 17:47 » |
|
Ну, насчет невинных младенцем, вы немного погорячились, невинность мы потеряли в возрасте 20 лет До, препод, не говоря ни слова, сажает за комп сдавать тест, при этом на все попытки возразить - молчит После, он по всякому клянет и гонит готовиться Добавлено через 1 минуту и 20 секунд:mario2010, согласись - это ваши проблемы.
Соглашаюсь, а разве я утверждаю обратное?
|
|
« Последнее редактирование: 29-12-2010 17:48 от mario2010 »
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #12 : 30-12-2010 06:50 » |
|
До, препод, не говоря ни слова, сажает за комп сдавать тест, при этом на все попытки возразить - молчит После, он по всякому клянет и гонит готовиться вот это детский сад, а вовсе не невинность мы потеряли в возрасте 20 лет Если преподаватель адекватен, с ним всегда можно поговорить. Если преподаватель действительно неадекватен, над ним есть кафедра, декан, какой-нибудь ректор или директор, региональный орган образования, наконец, министр Фурсенко - туда можно написать докладную записку с жалобой, местами ещё есть студкомы (если устав вуза предусматривает). Если студент неадекватен и за ним до сих пор надо сопли подтирать - тут уж ничего не сделаешь.
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #13 : 30-12-2010 08:15 » |
|
Интересно, а как в VB записывать числа, например шестнадцатиричной форме?
PS.Пока писал, Гугл мне подсказал &H12. Значит это не тот случай. Кстати mario2010 если хочеш адекватной реации тут. То раскрывай полностью суть вопроса. Первые несколько постов мне напомнили клеши, чтоб вытянуть дальнейшую информацию.
|
|
« Последнее редактирование: 30-12-2010 08:24 от Finch »
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #14 : 30-12-2010 08:22 » |
|
если не изменяет память, то как-то так &H или что-то подобное.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
|