я перепутала) 2008) 
ну чтоб одна программа и принимала и передавала....
код:
Сервер передаёт:
 При нажатие на кнопку  Send:
void CServerokDlg::OnBnClickedButton3()
{
char Buffer [1024];
// подготавливаем буффер для введенного текста
 int BufLength=m_edit1.GetWindowText(LPTSTR(Buffer), 1024);
//записываем введенную строку в буфер
 SendSocket.Send(Buffer,BufLength+1);
}
при нажатии на кнопку Connect:
void CServerokDlg::OnBnClickedButton1()
{
	AfxSocketInit(); // Иннициализация системы сокетов
	 CSocket MySocket; //создаем класс сокета сервера
	 if(!MySocket.Create(22222))
	 {
		 AfxMessageBox(TEXT("Сокет не создан"));
	 }
	// вызываем функцию создания и иннициализации сокета
	 MySocket.Listen(); // слушаем запросы от клиентов
		MySocket.Accept(SendSocket); 
	AfxMessageBox(TEXT("Готов!"));
}
При нажатии на кнопку Quit:
void CServerokDlg::OnBnClickedButton2()
{
	 SendSocket.Close(); // Закрываем сокет
     CDialog::OnCancel();// Закрывем программу 
}
Клиент принимает:
при нажатии на кнопку Connect:
void CServerDlg::OnBnClickedConnect()
{
	// TODO: Add your control notification handler code here
	if(!MySocket1.Create())
		  {AfxMessageBox(TEXT("Не создаётся сокет... =("));}
	// создание сокета.....
	 if(!MySocket1.Connect(LPCTSTR("127.0.0.1"),22222))
		  {AfxMessageBox(TEXT("Нет соединения"));}
void CKlientDlg::OnBnClickedButton2()
{
	// TODO: Add your control notification handler code here
	 MySocket1.Close(); // Закрываем сокет
	 CDialog::OnCancel(); // Закрывем программу 
}
void CKlientDlg::OnBnClickedButton3()
{
	// TODO: Add your control notification handler code here
	int BufferLenght=10;
	 MySocket1.Receive(&BufferLenght,4);
	 char* Buffer = new char[BufferLenght+1];
	 Buffer[BufferLenght]=0;
	 MySocket1.Receive(Buffer,BufferLenght);
	 MessageBox(LPCTSTR(Buffer),LPCTSTR(""),MB_OK);
	
	 delete Buffer; 
}
Описываем добавленные функцию OnReceive:
}
	void CServerDlg::OnReceive()
	{
		char *Buffer =new char[1025];
		//Записываем полученные данные в Buffer 
		//Записываем в n количество полученных байтов
		int n=MySocket1.Receive(Buffer , 1024);
		//Отсекаем лишние символы
		Buffer [n]=NULL;
		//Записываем данные в переменную, связанную с edit'ом
		m_edit1=Buffer ;
		UpdateData(FALSE);
	}