Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с редактированием ресурсов исполняемого файла  (Прочитано 14850 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« : 27-04-2011 22:43 » 

Речь тут будет касаться японской игры, которую я захотел перевести на русский язык. Так как тут больше связанно с программами, а не с сомой игрой я решил в этом разделе задать вопрос.

Мои действия:
1. Монтировал образ с игрой с помощью программы daemon tools.
2. Скопировал игру на жёсткий диск и проверил, что она устанавливается и запускается.
Внешний вид первого окна такой (Прикреплённый файл win1.jpg)
3. Открыл исполняемый файл в программе Restorator (Прикреплённый файл win2.jpg)
Меня сразу насторожил тот факт, что рамка вокруг картинки больше самой картинки, хотя я ни каких действий ещё не делал.
Параметры окна:
Окно: Слева: 0, Сверху: 0, Ширина: 243, Высота: 307
Картинка:  Слева: 7, Сверху: 7, Ширина: 229, Высота: 200
Поле для картинки: Слева: 6, Сверху: 7, Ширина: 229, Высота: 200
Левая кнопка: Слева: 12, Сверху: 270, Ширина: 70, Высота: 23
Центральная кнопка: Слева: 94, Сверху: 270, Ширина: 66, Высота: 22
Правая кнопка: Слева: 174, Сверху: 270, Ширина: 62, Высота: 23
4. Изменил текст у заголовка окна и у кнопок, а также на всякий случай проверил все параметры окна они остались такими же.
5. Сделал patch.
6. А в результате в место нужного результата такой (Прикреплённый файл win3.jpg) - Куда то пропали три кнопки, методом изменений размера картинки я смог понять, что три кнопки скрылись по картинкой.

Почему так произошло, ведь я ни какие размеры окна не трогал?

Я подумал может программа Restorator с глюком и проверил с помощью программы Resource Tuner результат такой же.

* win1.JPG (51.01 Кб - загружено 815 раз.)
* win2.JPG (163.2 Кб - загружено 833 раз.)
* win3.JPG (49.12 Кб - загружено 827 раз.)
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 28-04-2011 04:00 » 

попробуй менять таб-ордер (например, картинку после кнопок описать)
Записан

zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« Ответ #2 : 28-04-2011 10:13 » 

Алексей1153++, я картинку вообще не как не описываю, я в картинке ни чего не меняю. Я только изменяю заголовок окна и название кнопок.
Значит Вы предлагаете сначала изменить название кнопок, а потом заголовок окна? Попробовал, не помогло.

 
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 28-04-2011 15:43 » 

Возможно кнопки "не закреплены как следует" и изменение порядка элементов в диалоге привело к такому результату. В прошлой версии WMKeeper был такой глюк.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« Ответ #4 : 28-04-2011 15:54 » 

RXL,
Цитата
Возможно кнопки "не закреплены как следует" и изменение порядка элементов в диалоге привело к такому результату.
В том то и дело, что я ни какого порядка элементов не меняю, я только в место японского текста пишу русский текст.

Значит Вы пытались редактировать ресурсы WMKeeper и у Вас была такая же проблема. Что же в таких случая Вы делали? Неужели методом тыка подбирали размеры когда кнопки не попадут под картинку.
Может надо использовать какой то специфический редактор ресурсов?
« Последнее редактирование: 28-04-2011 16:04 от zuze » Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #5 : 28-04-2011 16:20 » 

Но возможно, что программа меняет порядок элементов в ресурсе диалога.

Нет, я не редактировал ресурсы WMK - там был такой же глюк: сперва появлялись кнопки, а потоп подгружалась captcha и закрывала их. Кнопки явно были не на правильных позициях.

Попробуй вытащит и декодировать ресурсы диалога из оригинального и руссифицированного вариантов.
« Последнее редактирование: 28-04-2011 16:32 от RXL » Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« Ответ #6 : 28-04-2011 16:48 » 

RXL,
Цитата
Попробуй вытащит и декодировать ресурсы диалога из оригинального и руссифицированного вариантов.

Сделал:

Ресурсы диалога оригинала:
Код:
102 DIALOG 0, 0, 243, 307
STYLE DS_SETFONT | DS_MODALFRAME | WS_POPUPWINDOW | WS_DLGFRAME
CAPTION "??????"
LANGUAGE LANG_JAPANESE, SUBLANG_DEFAULT
FONT 9, "MS P????"
{
  CONTROL "", -1, "STATIC", NOT WS_GROUP | SS_BLACKRECT, 6, 7, 229, 200
  PUSHBUTTON   "DirectX7??????", 1005, 12, 270, 70, 23
  PUSHBUTTON   "??????", 1006, 94, 270, 66, 22
  PUSHBUTTON   "??", 1007, 174, 270, 62, 23
  CONTROL 101, -1, "STATIC", SS_BITMAP, 7, 7, 229, 200
}

Ресурсы диалога руссифицированного варианта:
Код:
102 DIALOG 0, 0, 243, 307
STYLE DS_SETFONT | DS_MODALFRAME | WS_POPUPWINDOW | WS_DLGFRAME
CAPTION "Меню автозапуска"
LANGUAGE LANG_JAPANESE, SUBLANG_DEFAULT
FONT 9, "MS P????"
{
  CONTROL "", -1, "STATIC", NOT WS_GROUP | SS_BLACKRECT, 6, 7, 229, 200
  PUSHBUTTON   "Установить DirectX7", 1005, 12, 270, 70, 23
  PUSHBUTTON   "Установить игру", 1006, 94, 270, 66, 22
  PUSHBUTTON   "Выход", 1007, 174, 270, 62, 23
  CONTROL 101, -1, "STATIC", SS_BITMAP, 7, 7, 229, 200
}

Координаты не изменились.
Может это такая защита игры, так как я с монтированного образа её обычными средствами Windows скопировал?
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #7 : 28-04-2011 18:17 » 

Кстати, язык поменяй. И шрифт.

Цитата
Код:
LANGUAGE LANG_JAPANESE, SUBLANG_DEFAULT]
FONT 9, "MS P????"

Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Basurman
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #8 : 28-04-2011 19:19 » 

И текст на кнопках покороче, а то за кнопки вылазит.
Записан
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« Ответ #9 : 28-04-2011 20:09 » 

RXL, поменял язык, шрифт и заменил названия на русские с помощью программы Resource Builder, результат такой же.
Код:
102 DIALOG MOVEABLE PURE LOADONCALL DISCARDABLE 0, 0, 243, 307
STYLE DS_SETFONT |DS_MODALFRAME |WS_POPUP |WS_SYSMENU |WS_CAPTION
CAPTION "Меню автозапуска"
FONT 9, "Times New Roman"
LANGUAGE LANG_RUSSIAN, 1
{
  CONTROL "",65535,"STATIC",SS_BLACKFRAME |WS_CHILD |WS_VISIBLE ,6,7,229,200
  CONTROL "Установить DirectX7",1005,"BUTTON",BS_PUSHBUTTON |BS_VCENTER |BS_CENTER |WS_CHILD |WS_TABSTOP |WS_VISIBLE ,12,270,70,23
  CONTROL "Установить игру",1006,"BUTTON",BS_PUSHBUTTON |BS_VCENTER |BS_CENTER |WS_CHILD |WS_TABSTOP |WS_VISIBLE ,94,270,66,22
  CONTROL "Выход",1007,"BUTTON",BS_PUSHBUTTON |BS_VCENTER |BS_CENTER |WS_CHILD |WS_TABSTOP |WS_VISIBLE ,174,270,62,23
  CONTROL 101,65535,"STATIC",SS_BITMAP |WS_CHILD |WS_VISIBLE ,7,7,229,200
}

Basurman,
Цитата
И текст на кнопках покороче, а то за кнопки вылазит.
Мне текст уменьшать не нужно он умещается на кнопках.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #10 : 28-04-2011 20:39 » 

Попробуй поставить битмап до кнопок.
Пока не знаю, что еще предложить. Не думаю, что это какая-то защита - скорее глюк.

А это нормально, что два контрола имеют один идентификатор?

Ресурс 101 - картинка?

Добавлено через 7 минут и 20 секунд:
Цитата
Horizontal dialog units are 1/4 of the dialog base width unit. Vertical units are 1/8 of the dialog base height unit. The current dialog base units are computed from the height and width of the current system font.

Может дело в этом? Японский шрифт крупнее. Смести кнопки ниже.

Добавлено через 8 часов, 33 минуты и 44 секунды:
Обрати внимание на свои скриншоты: на 1-й и на 3-й. Рамку видишь? Почему на третьем рамка поползла вниз?
« Последнее редактирование: 29-04-2011 05:32 от RXL » Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« Ответ #11 : 29-04-2011 07:42 » 

RXL,
Цитата
А это нормально, что два контрола имеют один идентификатор?

Один из этих CONTROL-ов картинка, а другой рамка для вставки картинки, как я понял. Пробовал у картинки сделать другой CONTROL не помогло, всё по старому.

Цитата
Ресурс 101 - картинка?
Да, это картинка.

Цитата
Обрати внимание на свои скриншоты: на 1-й и на 3-й. Рамку видишь? Почему на третьем рамка поползла вниз?

Тут я не знаю в чём дело рамка уползшая вниз появляется сразу после открытия исполняемого файла в программе редактора ресурсов. Но вот что удивительно программы редакторы ресурсов Resource Builder, Resource Tuner рамку уползшую вниз не видят и не показывают мне это, а программа Restorator точно увидела и мне показала, что рамка уползла вниз. Окно которое показывает программа Restorator (Прикреплённый файл win4.jpg).

Так что я могу даже не менять название кнопок, а допустим изменить только название окна и кнопки также не будут видны.

* win4.JPG (113.29 Кб - загружено 819 раз.)
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #12 : 29-04-2011 12:28 » new

Осталось просто сменить позиции кнопок. Другого предложить не могу.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines