Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давайте разберемся с объемными текстурами? (С теми, что CreateVolumeTexture)  (Прочитано 4974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jur
Помогающий

lt
Offline Offline

« : 01-05-2011 14:19 » 

Привет!

В честь Международного Дня Солидарности Трудящихся решил поднять-таки наболевшую тему объемных текстур :-)

Уже больше недели копаюсь в Интернете и ничего не могу найти. Хотелось бы взглянуть на какой-нибудь простейший пример. Интуитивно я представляю, что объемная текстура создается с помощью CreateVolumeTexture путем задания размера 2D текстуры и указания, сколько слоев в глубину мы хотим иметь. А чего дальше делать - не понятно.

Посему парочка вопросов:

1. Как потом запихивать данные в текстуру? Одним большим куском размером X x Y x Z пикселей?
2. Как натягивать это все на треугольники? Если взять классический куб, то как его текстурировать? На переднюю грань указать первый слайз объемной текстуры, а на заднюю грань - последний слайз?

Прошу простить за, наверное, элементарные вопросы, но хотелось бы разобраться.

Спасибо!

P.S. Поискал по форуму на эту тему, но ничего не нашел.
Записан

MPEG-4 - в массы!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines