jur
Помогающий
Offline
|
|
« : 01-05-2011 14:19 » |
|
Привет!
В честь Международного Дня Солидарности Трудящихся решил поднять-таки наболевшую тему объемных текстур :-)
Уже больше недели копаюсь в Интернете и ничего не могу найти. Хотелось бы взглянуть на какой-нибудь простейший пример. Интуитивно я представляю, что объемная текстура создается с помощью CreateVolumeTexture путем задания размера 2D текстуры и указания, сколько слоев в глубину мы хотим иметь. А чего дальше делать - не понятно.
Посему парочка вопросов:
1. Как потом запихивать данные в текстуру? Одним большим куском размером X x Y x Z пикселей? 2. Как натягивать это все на треугольники? Если взять классический куб, то как его текстурировать? На переднюю грань указать первый слайз объемной текстуры, а на заднюю грань - последний слайз?
Прошу простить за, наверное, элементарные вопросы, но хотелось бы разобраться.
Спасибо!
P.S. Поискал по форуму на эту тему, но ничего не нашел.
|