Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Death Thread - микроблог с умирающими сообщениями  (Прочитано 36383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« : 14-06-2011 22:09 » 

Death Thread

краткое описание

Death Thread - проект с претенциозной целью - реализовать микроблог, не похожий на все прочие микроблоги.  Т.е. такой твиттер, который совсем не такой, как твиттер. И даже более - такой, какого у нас еще не было. Новизна нашего твиттера будет заключаться в следующем:

  • У каждого сообщения есть жизнь
  • Каждое сообщение можно убить
  • Вместо "френд-ленты", подписок и т.п. - хитрый, коварный, беспощадный механизм, основанный на суровом законе естественного отбора

Не знаю, что из этого в итоге получится (возможно, что твиттер), но - думаю - будет интересно )
Наполеон
Записан

Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 15-06-2011 05:56 » 

Название отталкивающее.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #2 : 15-06-2011 06:15 » 

Название отталкивающее.
Offtopic:
Его надо еще с кровоподтеками было изобразить Ага
Поставлю в угол.


Итак, какие прикидки по логике и статистике?
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #3 : 15-06-2011 06:24 » 

Dimka, RXL, сейчас пишу краткий обзор по существующим микроблогам - основные принципы и проблемы. потом скажу пару слов про смерть и отношение к ней в разных культурах. потом займемся логикой. терпение )
Записан

baldr
Команда клуба

cy
Offline Offline
Пол: Мужской
Дорогие россияне


WWW
« Ответ #4 : 15-06-2011 06:32 » 

Offtopic:

Не помню кто пошутил, что через 30-50 лет сервисы типа "Одноклассников" и "Вконтакте", если еще будут сами существовать, конечно, будут представлять из себя обширные виртуальные кладбища, поскольку большинство владельцев аккаунтов уже помруть...
Вот бы лучче такую тему развить Улыбаюсь

Записан

Приличный компьютер всегда будет стоить дороже 1000 долларов, потому что 500 долларов - это не вполне прилично
bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #5 : 15-06-2011 08:22 » 

По традиции прежде чем начинать работу над проектом, нужно обязательно сказать несколько неприятных слов про уже существующие разработки в данной области. А то удачи не будет.
По рождаемости микроблоги уступают только Нигерии. Их масса, но вся эта масса большей частью однородная. Конечно есть отличия, но очень не значительные.
Представим трех типичных обитателей сети - Лева, Серафима, Дэн. Каждый день они встречаются в микроблоге. Пусть это будет Buzz. Один из них пишет сообщение, второй комментирует, третий отмечает его как "like". И так каждый день -  post, comment, like. Проходят годы. Их уже давно не интересует мнение друг-друга, но они никогда не признаются в этом, чтобы не ранить чувства - такова уж наша природа.
Каким образом Лева, Серафима и Дэн могут вернуть былую свежесть отношений? Правильный ответ - расширить круг общения. Но как? К примеру, вырыть яму и закидать ее сверху ветками. Или создать гугл-профиль, подключить к нему Buzz и терпеливо ждать, когда вас кто-нибудь зафолловит. Или самим пробежаться по чужим профилям, сделать первый шаг, в надежде, что сработает древний инстинкт: если тебя кто-то пофолловил - фолловь в ответ. В большинстве случаев все это работает, но Леве лень, Серафима воспитывалась в семье староверов, а Дэн не знает как. Поэтому они просто мигрируют в Twitter.
В Twitter нет информационного вакуума. Даже очень наоборот. Лева, Серафима, Дэн быстро находят новых друзей, доверчиво приглашают  их в свои ленты, и те приходят, но не одни. Следом за друзьями шагают друзья друзей. За ними - друзья друзей друзей. Вечеринка приобретает слишком масштабный характер. Слишком много выпивки, слишком много волнистых попугайчиков.  Лева, Серафима и Дэн больше не слышат друг-друга. Они уходят. И никто не замечает их отсутствия.
Уставшие, замерзшие, голодные, Лева, Серафима и Дэн заводят аккаунты в "Моем мире".
В "Моем мире" есть "прямой эфир", есть "лидер блогов", никаких волнистых попугайчиков, никто не вламывается в вашу ленту без приглашения, но... Место в "лидере блогов" продается, в "прямом эфире" кулинарные рецепты, похотливый бред и реклама 3D очков... В общем, то еще местечко.
Далее судьба забросит Леву, Серафиму и Дэна в "Я.ру", но лишь на минутку, до того места, где "Чтобы в ленте было больше записей найдите или пригласите новых друзей".
В итоге Лева, Серафима и Дэн вернутся обратно в Buzz.
Ну, я на их месте точно вернулся бы)
Записан

RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #6 : 15-06-2011 08:53 » 

И какова соль притчи?
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #7 : 15-06-2011 10:15 » 

Я бы выделил 3 направления для размышлений:

1) Знакомство, завязывание социальных связей, формирование сообществ: мотивы, поводы, способы и то, как движок это всё поддерживает и стимулирует.

2) Жизнь сообщества: эффективность, простота и удобство процесса общения, характер и структура передаваемой информации и то, как движок это обеспечивает.

3) Распад сообщества, исчезновение юзеров: как движок это отслеживает и утилизирует трупы, чтобы не выглядеть кладбищем; и в то же время проблема сохранности информации (быть может ценной или интересной) - механизмы исторических обзоров, рубрика "В этот день 100 лет назад" и т.п.
« Последнее редактирование: 15-06-2011 10:17 от Dimka » Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #8 : 15-06-2011 10:18 » 

RXL, я сначала комикс хотел нарисовать, но потом решил, что это будет для вас слишком слишком) в этой притче обозначены три основные проблемы микроблогов:
1) когда юзеру нужно тратить время и силы, чтобы добыть информацию
2) когда юзеру нужно тратить время и силы, чтобы отбиться от информации
3) когда "решены" первая и вторая проблемы, но качество информации никакое

Добавлено через 32 минуты и 9 секунд:
Dimka, и вот что мне думается по этим направлениям:
1)  Процесс знакомства должно быть естественным. И простым. Как в жизни. Судьба сводит вместе несколько человек. И, как правило,  они сначала заводят разговор, а уже потом рождается (или не рождается) дружба - т.е. общее информационное поле. Кто-то начинает тему. Если она тебе интересна - ты присоединяешься к обсуждению - в активной, либо пассивной форме. Задача системы - донести интересную тему большему числу пользователей. Т.е. не пользователь должен искать для себя интересных собеседников, но система. 
2) При этом не совсем верно ограничивать пользователя кругом общения. Скорее - темами для общения. Это как вечный брак и случайные связи. Женатые мужчины живут дольше, но кому нужна такая жизнь!
3) Очень интересная идея - что обсуждалось "В этот день 100 лет назад" - это надо запомнить)
« Последнее редактирование: 15-06-2011 10:50 от bebabo » Записан

baldr
Команда клуба

cy
Offline Offline
Пол: Мужской
Дорогие россияне


WWW
« Ответ #9 : 15-06-2011 10:54 » 

bebabo, а чем тогда это отличается от форума, например?
Записан

Приличный компьютер всегда будет стоить дороже 1000 долларов, потому что 500 долларов - это не вполне прилично
bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #10 : 15-06-2011 10:57 » 

baldr, механизмом, который обсуждали вчера в теме "конкурс идей"
Записан

x77
Команда клуба

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #11 : 15-06-2011 11:06 » 

baldr, ты не рубишь фишку Ага хороший трэд - мертвый трэд )
Записан

bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #12 : 15-06-2011 11:08 » 

x77, )))
Записан

Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #13 : 15-06-2011 13:13 » 

Цитата: bebabo
Процесс знакомства должно быть естественным. И простым.
Согласен - хорошее пожелание Улыбаюсь

Цитата: bebabo
Судьба сводит вместе несколько человек.
Не судьба, а система. Улыбаюсь И вот тут начинается самое интересное. Что такое "простой и естественный" процесс знакомства с формальной точки зрения? Как выглядит процесс взаимодействия пользователя и системы? На основании каких параметров и согласно каким алгоритмам система решает, что вот эти два незнакомых юзера могут пожелать друг с другом познакомиться, а вот эта пара скорее всего не пожелает знакомиться? Мне понятно, как происходит поиск возможных друзей "ВКонтакте", несложно описать алгоритм подбора на серверах знакомств - там стандартизированные пользовательские анкеты и стандартизированные цели знакомств. А вот как это будет выглядеть в Death Thread - непонятно.

P.S. Комиксами не отделаешься Ага
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #14 : 15-06-2011 14:04 » 

Мне понятно, как происходит поиск возможных друзей "ВКонтакте"
Ключевое слово - "поиск", которым должен заняться пользователь системы. Правда в Facebook поиском занимается система, регулярно предлагая пользователю пополнить ряды "френдов" сомнительными субъектами (большей частью это друзья друзей). И вот, что сразу нужно подчеркнуть - поиск именно потенциальных друзей, с которыми вам в дальнейшем предстоит общаться. Это не естественно. Естественно сначала послушать, поговорить, а потом уже решать - имеет ли смысл продолжать общение с данным типом.
Т.е. система должна предлагать не друзей, а давать возможность именно "послушать". Точнее меню из того, что можно в данный момент послушать. Если тебе понравилось блюдо из меню, мне понравилось это блюдо, ему  понравилось это блюдо - оно становится фирменным, и официант обязан предложить его и прочим посетителям...
Записан

Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #15 : 15-06-2011 14:10 » 

bebabo, так алгоритм-то какой? Улыбаюсь
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #16 : 15-06-2011 14:52 » 

Dimka, дык, тот самый о котором говорили вчера ) пользователь оформляет пост, который становится доступным для чтения минимальной части сообщества.
система не "решает, что вот эти два незнакомых юзера могут пожелать друг с другом познакомиться". она предполагает, что эта тема может показаться кому-то интересной. если пользователь откликается на тему - становится ее участником, или слушателем, - система предполагает, что раз эта тема показалась интересной данному пользователю, то она может оказаться интересной и тому тоже. т.е. полезность темы для сообщества обратно пропорциональна кол-ву пользователей, которые ее проигнорировали (или удалили из своих лент).

так пользователь становится частью системы. явно он исполняет типичные роли автора/читателя, но косвенно исполняет роль фильтра информационного поля сообщества. причем всего сообщества в целом.

... в общем, я лучше все это в виде комикса оформлю )

Добавлено через 35 минут и 23 секунды:
на самом деле, не нужно торопиться с алгоритмами ) хочется сначала подобрать хорошую метафору )
« Последнее редактирование: 15-06-2011 15:28 от bebabo » Записан

Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #17 : 15-06-2011 16:03 » 

bebabo, на самом деле пора переходить к формализации предметной области - выявлению сущностей, их атрибутов, структурных связей между ними. Естественно, это вызовет разные нестыковки и недоумения - вот отталкиваясь от них и можно будет что-то уточнять и двигаться вперёд, отбирая полезные концепции. А так - одно blah-blah-blah получается. Концепцию ты изложил ещё вчера, а теперь мусолишь одно и то же - новой информации не появляется.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #18 : 16-06-2011 12:54 » 

Dimka, и все же, хочу еще чуть-чуть помусолить - в последний раз перед выявлением сущностей)

чуть выше промелькнуло сравнение с рестораном. пусть не оригинально, но - на мой взгляд - хорошо подходит под данную тему. действительно, что движет пользователем, который регистрируется в блог-системах? голод. лично я завел жж, когда переехал в питер, где у меня не было ни друзей, ни знакомых. и мне кажется, если обратить внимание именно на голод, можно прийти к интересным выводам...
каким бывает голод? очень-очень сильный, когда мы готовы сгрызть свои башмаки вместе со шнурками. привычный голод, который каждый день гонит нас в магазин, где мы на автомате бросаем в тележку пачку с пельменями. и еще один голод - когда вроде бы и не голоден, но все равно хочется чего-нибудь такого эдакого. 
какой из этих трех видов самый страшный? чтобы утолить очень-очень сильный голод и привычный голод - нужна только еда. чтобы утолить последний голод - нужно еще желание съесть эту еду. жж-юзер "bebabo" умер от именно от этого вида голода ) но каким образом его настиг этот голод?
большую часть жизни нас сопровождает привычный (или обычный) голод. отсутствие еды превращает привычный голод в очень-очень сильный. но что превращает его в сытый голод?..

маленькое историческое отступление.

...в феодальной японии у самураев была должность дегустатор блюд. т.е. перед тем, как подать еду феодалу, ее относили дегустаторам. в первую очередь они должны были подтвердить, что еда не отравлена, а во-вторую - что еда достойна тонкого вкуса хозяина. т.е. еда должна быть качественной, еда должна быть вкусной. в блогах пользователь выполняет обе эти роли. чтобы обезопасить себя от "отравленной" пищи, он возводит стену из "френдов" - доверенных поставщиков мяса. и все вроде бы хорошо - еда вкусная, еда безопасная, но в один прекрасный день ему вдруг хочется чего-нибудь такого эдакого.
дальнейшее развитие событий - пользователь либо навсегда бросает есть, либо ковыряет дырочку в своей "френд"-стене. во втором случае - пройдет несколько часов, дней, месяцев, и мы вновь застукаем юзера за ковырянием дырочек.
френд-лента выполняет функцию фаервола. настолько важную в нашей ситуации, что мы даже не замечаем насколько она абсурдна - это как если бы посетители ресторана приходили со своими продуктами и своей командой поваров, или как если бы повар готовил еду только для тех посетителей, которых сам привел в ресторан. ну, или если не абсурдно - это все равно стена, рамка, не свобода...

хочу снова обратить внимание на японских дегустаторов. лишь то, что съел бы я сам, достойно стола хозяина. кто "хозяин" в блог-системе?..

все, теперь я окончательно высказался и готов выявлять сущности.
Записан

bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #19 : 16-06-2011 14:11 » 


don't stand between me and the sun

... все, теперь я точно готов выявлять сущности )
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #20 : 16-06-2011 14:23 » 

почитал... То ли я настолько пещерный человек - ничего не понимаю, для чего это всё, как может пригодится, кому и зачем всё это затевается )))

Записан

Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #21 : 16-06-2011 15:58 » 

Алексей1153++, не ты один. Но по-другому никак свежих идей не появляется - сперва кто-то должен начать бредить Улыбаюсь
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #22 : 16-06-2011 16:13 » 

Алексей1153++, привет! все началось тут https://forum.shelek.ru/index.php/topic,8480.msg262211.html#msg262211
честно скажу - я не могу ответить на эти вопросы даже себе. и эта тема кажется мне сомнительной не менее (а может быть даже более), чем всем вам. но однажды посетив меня - теперь эта идея меня не отпускает и не дает нормально заниматься другими проектами. серъезно. без шуток. если бы она мне нравилась на все 100% - я взял бы и втихомолку сделал все сам. но все не так. наверное месяца два пытался от нее избавится, прежде чем высказал в "идеях". если бы вы все сразу сказали, что это бред - на что я в душе надеялся ) - все, наверное, на этом и закончилось бы, но вы этого не сказали. так что пеняйте на себя
>Круто!

выявление сущностей.

вот, что у меня пока получается:

1. Сообщение, которое состоит из
- автор
- тема
- содержание
- ценность
- читатели

тема определяет круг потенциальных читателей. содержание определяет ценность. ценность определяет кол-во читателей.

2. Читатели
- голод
- предпочтения

чтобы утолить голод, читателю нужны сообщения, соответствующие его предпочтениям.

3. Темы
- читатели
- сообщения

каждая тема бесконечно стремится к расширению. для этого она должна увеличить кол-во своих читателей, предлагая не своим читателям свои лучшие сообщения.
Записан

bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #23 : 16-06-2011 16:54 » 

нет, все не так! т.е. почти не так. на первом месте должна быть

1. Система
- читатели
- сообщения
- темы (мне не нравится это название в данном контексте, но другого пока на ум не приходит).

система стремится не умереть, т.е. выжить. чтобы быть живой ей нужны читатели. живые читатели. чтобы они не умерли она должна кормить их сообщениями, утолять их голод, который - как мы уже знаем - бывает 3-х видов )
Записан

RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #24 : 16-06-2011 17:20 » 

Мне, как не теоретику, видится, что логика выбора сообщений должна быть жесткой (иначе компьютер не сможет ее обрабатывать) и в то же время гибкой, можно сказать обучаемой (чтобы пользователь получал не всякую всячину, а то, что он предпочитает). Связью я вижу здесь некие атрибуты, обладающие весом - для получения лучших продуктов.
Например, сообщение обладает тегами, а у пользователя теги ранжируются разными весами, по итогам прошлых прочтений и голосований.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #25 : 16-06-2011 17:29 » 

RXL, ну, мне это видится несколько иначе. мой путь - простой и, в тоже время, практически невыполнимый...
вся соль в темах. система должна не только утолять обычный голод читателя, но и не допустить "сытого" голода. т.е. время от времени подсовывать ему в меню сообщения из других тем. и, наверное, лучший путь выбрать тему близкую по смыслу с одной из тем читателя. т.е. темы не должны быть тегами в их сегодняшнем представлении - не более чем слова. они должны иметь смысловую окраску, а система должна эту окраску понимать.
Записан

Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #26 : 16-06-2011 17:38 » 

bebabo, я бы предложил действовать последовательными уточнениями, а не стараться сразу фиксировать всё на свете.

Итак, есть система, в рамках которой имеются пользователи и информационные сообщения. Пользователь может играть две роли: быть писателем сообщения и читателем сообщения. Система умеет регистрировать новых пользователей. Система обеспечивает для писателя возможность создать новое сообщение.

Всё, этот концептуальный каркас уже может работать: писать сообщения можно, читать сообщения можно, присоединяться к сообществу пользователей можно.

Что здесь требует уточнения, так это подсистема организация сообщений и взаимодействие читателей (и писателей?) с этой организационной подсистемой. Что можно сказать об этой подсистеме? Какие действия (сценарии) она выполняет? Какие новые сущности и новые атрибуты имеющихся сущностей нужно добавить для описания этой подсистемы?
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #27 : 16-06-2011 17:48 » 

Dimka, понял. согласен, думаю над этим...
книжку интересную нашел "справочник свиноводства". пугающе похоже на то, что я тут описываю )
Записан

Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #28 : 16-06-2011 22:02 » 

bebabo, Что ты куришь? Дай курнуть. Я уже который день пытаюсь въехать, что не вставляет.
Я не знаю что такое твиттер, фасбук. И в глаза не видел. И... не хочу.
Обзаводиться каким-то кругом френдов, читателей и прочим. Не хочу.

Твое предложение, какое-то спорное.
Есть некая информация. Разместивший ее почему-то считает ее ценной (он же ее зачем-то опубликовал). Ценность этой инфы может быть разная. Ты привел пример с голодом.
У информатора - голод по "бумагомараниию". У читателя голод по "интересу".
Кто-то должен оценить "интерес". И непонятно цель "рассылки". Т.е. получается что некоторое сообщение показывается на "главной" странице случайному количеству людей. Эти люди если их заинтересовала сообщение ныряют читать "далее". Система заценивает предпочтения читателя и накапливает инфу. На основании этих данных  система  анализирует "принадлежность" опубликованного к определенным темам и дальше уже целенаправленно "рассылает" другим читателям, но уже тематически.


Итак
Родитель инфы - всеядный.
Сегодня он написал о футболе.
Читатель прочитал полный текст получил плюсик но если он еще где-то засветился в инфе о футболе, то и сама "инфа" получит плюсик.
Теперь наличие плюсика о футболе даст возможность распространить инфу между читателями с большим футбольным плюсиком. Но среди тех читателей, есть люди которые имеют бОльший плюсик, но о хоккее. Этот плюсик может перевесить плюсик футбольный. Но читателм хоккейным это не интересно, и тогда хоккеистам это показываться не будет. А блог уже умер.

Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #29 : 17-06-2011 07:16 » 

Sla, привет! курю то что шаман прописал )
про твиттеры и фейсбуки... ты не один кто не хочет. наше отношение ко всем этим сервисам схоже с нашим отношением ко смерти - никто не хочет, но все там будем (а иные уже там)... кстати, если бы кладбища не были бы помойками, а были бы, скажем, просто большими красивыми парками... без всех этих ржавых оградок, разбитых надгробий, затоптанных холмиков... чтобы человеки приходили туда отдохнуть, птичек послушать,  на травке полежать... возможно, что в этом случае смерть имела бы для нас совсем другую эмоциональную окраску. например, зеленую - цвета травы )

про футбол. все верно. это проблема, а может быть и не проблема.  посмотрим еще раз на сущности. "каждая тема стремится к расширению". сначала пост про футбол обойдет всех тех, кому футбол интересен. ну, может быть обойдет всех. далее - тема постарается расширить круг своих читателей... как с едой. чтобы не было сытого голода нужно время от времени подсовывать едокам новые блюда - лучшие блюда, самые вкусные, с наименьшей вероятностью отравления.
Записан

Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines