Привет!
Сегодня узнал, что для симпатичной линейки плат
BeagleBoard наконец-то появились BSP для Windows CE и Windows Compact 7. К примеру, от
MPC,
Adeneo, отдельно взятый коллега предлагает
"The source is for sale for half the price of what the "others" charge". Т.е. дело пошло.
Про
BeagleBoard я узнал давно, вскоре после ее появления. Но была проблема: открытое сообщество признает исключительно Линукс. А я в Линуксе - ни в зуб ногой! :-) Поэтому сначала меня заинтересовала плата
Mini8100 и мы даже купили
SBC8100 для освоения и экспериментов. Однако, опыт показал, что наши друзья-китайцы не очень-то глубоко проникают в проблемы... В частности, мне весьма важен вопрос 3D графики (нынешняя наша система работает с DirectX под WinXP). Поддержка DirectX в Windows CE, типа, декларируется. Но я столкнулся с неразрешимыми
проблемами.
Поэтому, прозондировав этот вопрос, я сосредоточился на реализации OpenGL ES в системе Windows CE. Увы, Embest Info&Tech Co. не помогла мне в этом вопросе. Запустить PowerVR на их плате мне не удалось. Я уже было приуныл, а тут такая хорошая новость! Причем, декларируется поддержка OpenGL ES 1.0/2.0 уже сразу, без всяких неуклюжих попыток с моей стороны. Это меня в наилучшей степени устраивает. Особенно если обратить внимание, что
BeagleBoard уже содержит приличную функциональность на борту, в отличие от того же
Mini8100, которому пришлось бы еще городить собственную несущую плату (а это - бабки, и немалые, сопоставимые со стоимостью самого модуля).
Товарищи! Давайте обсудим этот животрепещущий вопрос! Кто уже поимел опыт работы с этим железом под Windows Embedded? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, отзывами, мнениями!