| 
			| 
					
						| zubr 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #30 : 04-09-2011 05:12 »  |  | 
 
 чего бы взять для примера...DrWeb,
 QIP, uTorrent, UltraISO, Notepad++это наверное все вирусы)
 или я где то ошибся?
 
 А конкретнее, откуда инфа? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Алексей++ 
								глобальный и пушистыйГлобальный модератор    Offline 
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 04-09-2011 06:32 »  |  | 
 
 тогда я не понял  нууу, тогда я тоже   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ochkarik | 
								|  | « Ответ #32 : 04-09-2011 15:43 »  |  | 
 
 чего бы взять для примера...DrWeb,
 QIP, uTorrent, UltraISO, Notepad++это наверное все вирусы)
 или я где то ошибся?
 
 А конкретнее, откуда инфа?честно говоря от балды привел... исключительно чтоб ваши слова не столь одиозно звучали.  ну например  Notepad-wiki Notepad++ — свободный текстовый редактор для Windows с подсветкой синтаксиса большого количества языков программирования и разметки. Он базируется на компоненте Scintilla Scintilla — компонент редактирования с открытым исходным кодом для Microsoft Windows, и Linux с GTK+...На Linux использует библиотеку GTK+, на Windows — Windows API.
 
 uTorrent - разработка началась в 2005году, однако  "Versions of µTorrent up to 1.8.5 build 17091[21] can use as little as 14 MB of RAM running on a 486 processor on Windows 95." однако для MacOS - только с 2010, для Linux с 2010го. соответственно - только подозрения что ничего кросплатформенного не использовалось... и работа началась с винды. и размер, сейчас не помню, но что то около двух сотен кб. MFC библиотеки вроде не линкуются. да и разработчик тоже...хакер еще тот) UltraISO  занимает порядка 1мбайта. "Windows 7/2008/Vista/2003/XP (32bit and 64bit), Windows 2000, ME, 98SE, 98, or Windows NT4.0 SP6a+ operating system ." Intel Pentium 166MHz or above. интересно, кто граф-библиотек до сих пор поддерживает "Windows NT4.0 SP6a+"?)))  хотя тут тоже пальцем в небо. если честно)  про DrWeb, на недельке уточню, самому интересно) в общем то не суть важно. поискать - найти можно. просто не стоит так однозначно... я не говорю что микрософт оффис надо переписать на чистом API)  но для эстетики... почему  бы и нет?))  в конце концов, кто то тоже должен писать эти граф оболочки? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RTFM уже хоть раз наконец!     :[ ну или хотя бы STFW ... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Finch 
								СпокойныйАдминистратор    Offline 
								Пол:    
								Пролетал мимо
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 04-09-2011 16:06 »  |  | 
 
 Ochkarik, Если используется WinAPI, то не о какой кроссплатформенности речи не идет. .NET изначально позиционировали как кроссплатформенное решение. Полная поддержка есть только для Windows. Стараниями фирмы Novell есть попытка .NET перевести на *nix. Но фирму Novell уже продали. И насколько я слышал, купил ее фонд довольно близкий M$. Так что, дальнейшая судьба проекта mono не известна. Да и на моей памяти сушествует всего 3 проэкта написанных на mono.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не будите спашяго дракона.              Джаффар (Коша) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zubr 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #34 : 04-09-2011 16:17 »  |  | 
 
 Ochkarik, ну есть еще мазохисты, которые гуи на ассемблере пишут, но это все скорее исключения, подтверждающие правило. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ochkarik | 
								|  | « Ответ #35 : 04-09-2011 17:15 »  |  | 
 
 Finch, да я ни одного слова не сказал о NET) это просто были размышления что есть некоторые программы по недоразумению написанные без....
 zubr,
 ага. и QT для Windows, наверное тоже не использует API, либо ее те самые извращенцы пишут) оно наверное как-то так работает... само собой) интересно для чего библиотека QtGui.dll обращается к библиотеке GDI32.dll? случайно наверное)
 это не спор.... я просто хочу сказать что хоть кто то, но должен помнить о том что есть такое слово API)
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RTFM уже хоть раз наконец!     :[ ну или хотя бы STFW ... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zubr 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #36 : 04-09-2011 18:06 »  |  | 
 
 zubr,ага. и QT для Windows, наверное тоже не использует API, либо ее те самые извращенцы пишут) оно наверное как-то так работает... само собой) интересно для чего библиотека QtGui.dll обращается к библиотеке GDI32.dll? случайно наверное)
 это не спор.... я просто хочу сказать что хоть кто то, но должен помнить о том что есть такое слово API)
 
 Наверняка использует, более того, для тебя наверно не секрет, что большинство более менее серьезных приложений использует API, но зачастую, если речь идет о нестандартном гуи или системных задачах. Не думаю что в том же QT все окна и диалоги сделаны на чистом API. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| RXL | 
								|  | « Ответ #37 : 04-09-2011 19:11 »  |  | 
 
 QT, конечно, использует Win32 API в винде. Но QT является кроссплатформенной библиотекой и точно также использует другие API, характерные для используемой платформы. Главное, что это полноценный классовый фреймворк, дающий обширный сервис через свое API. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ochkarik | 
								|  | « Ответ #38 : 04-09-2011 19:40 »  |  | 
 
 да ладно.. я то чего полез) я и читать не умею)
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 04-09-2011 20:05 от Ochkarik » |  Записан | 
 
 RTFM уже хоть раз наконец!     :[ ну или хотя бы STFW ... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Алексей++ 
								глобальный и пушистыйГлобальный модератор    Offline 
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 05-09-2011 03:47 »  |  | 
 
 Ochkarik, так в винде то конечно использует, как же не использовать, приложение ведь запущено в винде )). Ну так и IDE виндового варианта используется     в Qt виндовое окно и диалог, но вот содержимое их - чисто отрисованное, спаем не палится ничего |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dimka 
								ДеятельКоманда клуба    Offline 
								Пол:    | 
								|  | « Ответ #40 : 05-09-2011 09:50 »  |  | 
 
 в Qt виндовое окно и диалог, но вот содержимое их - чисто отрисованное, спаем не палится ничего И это правильно - нечего окна плодить без нужды. Окно я признаю только в том случае, если его надо двигать поверх других. Всё остальное достаточно просто рисовать как картинку. А в Windows любая кнопка - уже отдельное окно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Программировать - значит понимать (К. Нюгард)Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
 Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Алексей++ 
								глобальный и пушистыйГлобальный модератор    Offline 
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 05-09-2011 11:38 »  |  | 
 
 Dimka, так в Qt и философия окон (виджетов) совсем другая   Насчёт кнопок: в винде кнопки/окна ввода/и прочие элементы управления, созданные из ресурса, - не есть постоянно отдельное окно , в отличие от созданных через Create собственноручно. Они там временные (как это разграничено - я не знаю, наверное имеется некий пул хендлов, если окно неактивно, хендлы его контролов могут быть захапаны другими окнами). Поэтому доступ к хендлу контрола осуществляется через GetDlgItem(hParent,ID) . Если же пытаться сохранить хендлы контролов в мап, к примеру , то всё это проработает некоторое время, а потом рухнет ))) в Qt же всегда - один хендл на один диалог. Ну ко всем остальным виджетам - доступ только по указателю |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 05-09-2011 11:41 от Алексей1153++ » |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ochkarik | 
								|  | « Ответ #42 : 05-09-2011 16:30 »  |  | 
 
  Поэтому доступ к хендлу контрола осуществляется через GetDlgItem(hParent,ID) . 
 по моему это не совсем так. это верно только для диалогов - там обращение к контролам может происходить по его ID (а может и не происходить). для контролов, рожденных на классе основного окна(на родительском окне) - хендл выдается при рождении и дальнейшее обращение к контролу происходит через него. при стандартном пути создания окна (как это было изначально предусмотрено) все контролы могут размещатся во время WM_CREATE (да и в любое другое время тоже кстати. хоть динамически), путем вызова:     //поле вводда разрядности квантования    hwndEdit_ =      CreateWindowEx(); дальнейшие манипуляции с контролом происходят через его хендл:    SendMessage(hwndEdit_,WM_SETFONT,fnt_avf,0); обработчик диалога просто хранит список сопоставлений ID и хендлов. собственно то, что это диалог - это просто дополнительный скрипт который выполняет действия размещения контролов, по таблице из ресурсов. плюс это некий дефолтный обработчик некоторых сообщений винды. но я не понимаю почему это так пугает. хендл - по сути просто некий косвенный указатель на описатель контрола и его свойства. вас же не пугает что каждый класс QT хранит то же самое? да и делает то же самое, только на уровне своей "сторонней библиотеки" а не встроенной?  это почти то же самое, что боятся того что каждая новая кнопка - это новый экземпляр класса))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RTFM уже хоть раз наконец!     :[ ну или хотя бы STFW ... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Алексей++ 
								глобальный и пушистыйГлобальный модератор    Offline 
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 05-09-2011 19:51 »  |  | 
 
 >>по моему это не совсем так.так я и говорю, что хендлы мечутся только у контролов, созданных из ресурса. Прочитай повнимательнее мой пост;)
 
 ну а Qt не делает то же самое. Хотя, я их и не сравнивал - лучше или хуже. Просто иначе
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dimka 
								ДеятельКоманда клуба    Offline 
								Пол:    | 
								|  | « Ответ #44 : 05-09-2011 21:04 »  |  | 
 
 но я не понимаю почему это так пугает. хендл - по сути просто некий косвенный указатель на описатель контрола и его свойства.вас же не пугает что каждый класс QT хранит то же самое? да и делает то же самое, только на уровне своей "сторонней библиотеки" а не встроенной?
 это почти то же самое, что боятся того что каждая новая кнопка - это новый экземпляр класса)))
 Разница принципиальная. Концептуально окно - это прямоугольная область... (и т.д., и т.п.) И это худшая абстракция, чем абстракция "представление" (view). Потому что view не подразумевает ни способа вывода, ни формы, а окно уже подразумевает некоторые специфические свойства. А потом начинаются танцы с бубном (например, прозрачности для окон непрямоугольной формы и т.п.). Т.е. окно как концепция - неудачная основа иерархии сущностей. Впрочем, поскольку в WinAPI ООП в зачаточном состоянии - тяжёлое наследние 1985 года, окно как основа понятно. Но морально устарело   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Программировать - значит понимать (К. Нюгард)Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
 Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ochkarik | 
								|  | « Ответ #45 : 05-09-2011 22:19 »  |  | 
 
 >>по моему это не совсем так.так я и говорю, что хендлы мечутся только у контролов, созданных из ресурса. Прочитай повнимательнее мой пост;)
 
 ну а Qt не делает то же самое. Хотя, я их и не сравнивал - лучше или хуже. Просто иначе
 
 я имел в виду что любой контрол в винде создается одинаково) в конечном счете через CreateWindowEx, просто в диалоге это делает встроенный скрипт. про "мечутся" я не понял наверное) про QT - это Дмитрию) но я не понимаю почему это так пугает. хендл - по сути просто некий косвенный указатель на описатель контрола и его свойства.вас же не пугает что каждый класс QT хранит то же самое? да и делает то же самое, только на уровне своей "сторонней библиотеки" а не встроенной?
 это почти то же самое, что боятся того что каждая новая кнопка - это новый экземпляр класса)))
 Разница принципиальная. Концептуально окно - это прямоугольная область... (и т.д., и т.п.) И это худшая абстракция, чем абстракция "представление" (view). Потому что view не подразумевает ни способа вывода, ни формы, а окно уже подразумевает некоторые специфические свойства. А потом начинаются танцы с бубном (например, прозрачности для окон непрямоугольной формы и т.п.).вот я и пугаюсь, что однажды приду домой, и буду открывать полупрозрачную, непрямоугольную дверь, серповидным в крапинку ключом ))) я уж молчу про окна) а насчет неудачной иерархии... вам удобно пользоваться овальными кнопками на сферических программах?)  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RTFM уже хоть раз наконец!     :[ ну или хотя бы STFW ... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zubr 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #46 : 06-09-2011 03:09 »  |  | 
 
 а насчет неудачной иерархии... вам удобно пользоваться овальными кнопками на сферических программах?) 
 Это смотря для каких целей. К примеру для подобной программы: вполне. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ochkarik | 
								|  | « Ответ #47 : 06-09-2011 05:29 »  |  | 
 
 эммм) красиво) еще какой нибудь стрелочный индикатор рядом напрашивается) даже странно что их перестали применять... вот была ВЕЩЬ! я минут через пять понял, что это какой то таймер))) а чтобы настроить - надо водить мышкой вокруг центра? вот жешь, а такое я в живую даже не представлял что делали... |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 06-09-2011 05:33 от Ochkarik » |  Записан | 
 
 RTFM уже хоть раз наконец!     :[ ну или хотя бы STFW ... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zubr 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #48 : 06-09-2011 06:10 »  |  | 
 
 Да, таймер, мышкой берешь за ползунок и крутишь. Я этот проект полгода назад делал. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sla | 
								|  | « Ответ #49 : 06-09-2011 06:19 »  |  | 
 
 zubr, а кто рисовал? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zubr 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #50 : 06-09-2011 06:32 »  |  | 
 
 Заказчик предоставил скрины. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |