zubr
Гость
|
|
« Ответ #30 : 04-09-2011 05:12 » |
|
чего бы взять для примера... DrWeb, QIP, uTorrent, UltraISO, Notepad++ это наверное все вирусы) или я где то ошибся?
А конкретнее, откуда инфа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #31 : 04-09-2011 06:32 » |
|
тогда я не понял нууу, тогда я тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ochkarik
|
|
« Ответ #32 : 04-09-2011 15:43 » |
|
чего бы взять для примера... DrWeb, QIP, uTorrent, UltraISO, Notepad++ это наверное все вирусы) или я где то ошибся?
А конкретнее, откуда инфа? честно говоря от балды привел... исключительно чтоб ваши слова не столь одиозно звучали. ну например Notepad-wiki Notepad++ — свободный текстовый редактор для Windows с подсветкой синтаксиса большого количества языков программирования и разметки. Он базируется на компоненте Scintilla Scintilla — компонент редактирования с открытым исходным кодом для Microsoft Windows, и Linux с GTK+... На Linux использует библиотеку GTK+, на Windows — Windows API.
uTorrent - разработка началась в 2005году, однако "Versions of µTorrent up to 1.8.5 build 17091[21] can use as little as 14 MB of RAM running on a 486 processor on Windows 95." однако для MacOS - только с 2010, для Linux с 2010го. соответственно - только подозрения что ничего кросплатформенного не использовалось... и работа началась с винды. и размер, сейчас не помню, но что то около двух сотен кб. MFC библиотеки вроде не линкуются. да и разработчик тоже...хакер еще тот) UltraISO занимает порядка 1мбайта. "Windows 7/2008/Vista/2003/XP (32bit and 64bit), Windows 2000, ME, 98SE, 98, or Windows NT4.0 SP6a+ operating system ." Intel Pentium 166MHz or above. интересно, кто граф-библиотек до сих пор поддерживает "Windows NT4.0 SP6a+"?))) хотя тут тоже пальцем в небо. если честно) про DrWeb, на недельке уточню, самому интересно) в общем то не суть важно. поискать - найти можно. просто не стоит так однозначно... я не говорю что микрософт оффис надо переписать на чистом API) но для эстетики... почему бы и нет?)) в конце концов, кто то тоже должен писать эти граф оболочки?
|
|
|
Записан
|
RTFM уже хоть раз наконец! :[ ну или хотя бы STFW...
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #33 : 04-09-2011 16:06 » |
|
Ochkarik, Если используется WinAPI, то не о какой кроссплатформенности речи не идет. .NET изначально позиционировали как кроссплатформенное решение. Полная поддержка есть только для Windows. Стараниями фирмы Novell есть попытка .NET перевести на *nix. Но фирму Novell уже продали. И насколько я слышал, купил ее фонд довольно близкий M$. Так что, дальнейшая судьба проекта mono не известна. Да и на моей памяти сушествует всего 3 проэкта написанных на mono.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
zubr
Гость
|
|
« Ответ #34 : 04-09-2011 16:17 » |
|
Ochkarik, ну есть еще мазохисты, которые гуи на ассемблере пишут, но это все скорее исключения, подтверждающие правило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ochkarik
|
|
« Ответ #35 : 04-09-2011 17:15 » |
|
Finch, да я ни одного слова не сказал о NET) это просто были размышления что есть некоторые программы по недоразумению написанные без....
zubr, ага. и QT для Windows, наверное тоже не использует API, либо ее те самые извращенцы пишут) оно наверное как-то так работает... само собой) интересно для чего библиотека QtGui.dll обращается к библиотеке GDI32.dll? случайно наверное) это не спор.... я просто хочу сказать что хоть кто то, но должен помнить о том что есть такое слово API)
|
|
|
Записан
|
RTFM уже хоть раз наконец! :[ ну или хотя бы STFW...
|
|
|
zubr
Гость
|
|
« Ответ #36 : 04-09-2011 18:06 » |
|
zubr, ага. и QT для Windows, наверное тоже не использует API, либо ее те самые извращенцы пишут) оно наверное как-то так работает... само собой) интересно для чего библиотека QtGui.dll обращается к библиотеке GDI32.dll? случайно наверное) это не спор.... я просто хочу сказать что хоть кто то, но должен помнить о том что есть такое слово API)
Наверняка использует, более того, для тебя наверно не секрет, что большинство более менее серьезных приложений использует API, но зачастую, если речь идет о нестандартном гуи или системных задачах. Не думаю что в том же QT все окна и диалоги сделаны на чистом API.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #37 : 04-09-2011 19:11 » |
|
QT, конечно, использует Win32 API в винде. Но QT является кроссплатформенной библиотекой и точно также использует другие API, характерные для используемой платформы. Главное, что это полноценный классовый фреймворк, дающий обширный сервис через свое API.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Ochkarik
|
|
« Ответ #38 : 04-09-2011 19:40 » |
|
да ладно.. я то чего полез) я и читать не умею)
|
|
« Последнее редактирование: 04-09-2011 20:05 от Ochkarik »
|
Записан
|
RTFM уже хоть раз наконец! :[ ну или хотя бы STFW...
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #39 : 05-09-2011 03:47 » |
|
Ochkarik, так в винде то конечно использует, как же не использовать, приложение ведь запущено в винде )). Ну так и IDE виндового варианта используется в Qt виндовое окно и диалог, но вот содержимое их - чисто отрисованное, спаем не палится ничего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #40 : 05-09-2011 09:50 » |
|
в Qt виндовое окно и диалог, но вот содержимое их - чисто отрисованное, спаем не палится ничего И это правильно - нечего окна плодить без нужды. Окно я признаю только в том случае, если его надо двигать поверх других. Всё остальное достаточно просто рисовать как картинку. А в Windows любая кнопка - уже отдельное окно.
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #41 : 05-09-2011 11:38 » |
|
Dimka, так в Qt и философия окон (виджетов) совсем другая Насчёт кнопок: в винде кнопки/окна ввода/и прочие элементы управления, созданные из ресурса, - не есть постоянно отдельное окно , в отличие от созданных через Create собственноручно. Они там временные (как это разграничено - я не знаю, наверное имеется некий пул хендлов, если окно неактивно, хендлы его контролов могут быть захапаны другими окнами). Поэтому доступ к хендлу контрола осуществляется через GetDlgItem(hParent,ID) . Если же пытаться сохранить хендлы контролов в мап, к примеру , то всё это проработает некоторое время, а потом рухнет ))) в Qt же всегда - один хендл на один диалог. Ну ко всем остальным виджетам - доступ только по указателю
|
|
« Последнее редактирование: 05-09-2011 11:41 от Алексей1153++ »
|
Записан
|
|
|
|
Ochkarik
|
|
« Ответ #42 : 05-09-2011 16:30 » |
|
Поэтому доступ к хендлу контрола осуществляется через GetDlgItem(hParent,ID) .
по моему это не совсем так. это верно только для диалогов - там обращение к контролам может происходить по его ID (а может и не происходить). для контролов, рожденных на классе основного окна(на родительском окне) - хендл выдается при рождении и дальнейшее обращение к контролу происходит через него. при стандартном пути создания окна (как это было изначально предусмотрено) все контролы могут размещатся во время WM_CREATE (да и в любое другое время тоже кстати. хоть динамически), путем вызова: //поле вводда разрядности квантования hwndEdit_ = CreateWindowEx(); дальнейшие манипуляции с контролом происходят через его хендл: SendMessage(hwndEdit_,WM_SETFONT,fnt_avf,0); обработчик диалога просто хранит список сопоставлений ID и хендлов. собственно то, что это диалог - это просто дополнительный скрипт который выполняет действия размещения контролов, по таблице из ресурсов. плюс это некий дефолтный обработчик некоторых сообщений винды. но я не понимаю почему это так пугает. хендл - по сути просто некий косвенный указатель на описатель контрола и его свойства. вас же не пугает что каждый класс QT хранит то же самое? да и делает то же самое, только на уровне своей "сторонней библиотеки" а не встроенной? это почти то же самое, что боятся того что каждая новая кнопка - это новый экземпляр класса)))
|
|
|
Записан
|
RTFM уже хоть раз наконец! :[ ну или хотя бы STFW...
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #43 : 05-09-2011 19:51 » |
|
>>по моему это не совсем так. так я и говорю, что хендлы мечутся только у контролов, созданных из ресурса. Прочитай повнимательнее мой пост;)
ну а Qt не делает то же самое. Хотя, я их и не сравнивал - лучше или хуже. Просто иначе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #44 : 05-09-2011 21:04 » |
|
но я не понимаю почему это так пугает. хендл - по сути просто некий косвенный указатель на описатель контрола и его свойства. вас же не пугает что каждый класс QT хранит то же самое? да и делает то же самое, только на уровне своей "сторонней библиотеки" а не встроенной? это почти то же самое, что боятся того что каждая новая кнопка - это новый экземпляр класса))) Разница принципиальная. Концептуально окно - это прямоугольная область... (и т.д., и т.п.) И это худшая абстракция, чем абстракция "представление" (view). Потому что view не подразумевает ни способа вывода, ни формы, а окно уже подразумевает некоторые специфические свойства. А потом начинаются танцы с бубном (например, прозрачности для окон непрямоугольной формы и т.п.). Т.е. окно как концепция - неудачная основа иерархии сущностей. Впрочем, поскольку в WinAPI ООП в зачаточном состоянии - тяжёлое наследние 1985 года, окно как основа понятно. Но морально устарело
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Ochkarik
|
|
« Ответ #45 : 05-09-2011 22:19 » |
|
>>по моему это не совсем так. так я и говорю, что хендлы мечутся только у контролов, созданных из ресурса. Прочитай повнимательнее мой пост;)
ну а Qt не делает то же самое. Хотя, я их и не сравнивал - лучше или хуже. Просто иначе
я имел в виду что любой контрол в винде создается одинаково) в конечном счете через CreateWindowEx, просто в диалоге это делает встроенный скрипт. про "мечутся" я не понял наверное) про QT - это Дмитрию) но я не понимаю почему это так пугает. хендл - по сути просто некий косвенный указатель на описатель контрола и его свойства. вас же не пугает что каждый класс QT хранит то же самое? да и делает то же самое, только на уровне своей "сторонней библиотеки" а не встроенной? это почти то же самое, что боятся того что каждая новая кнопка - это новый экземпляр класса))) Разница принципиальная. Концептуально окно - это прямоугольная область... (и т.д., и т.п.) И это худшая абстракция, чем абстракция "представление" (view). Потому что view не подразумевает ни способа вывода, ни формы, а окно уже подразумевает некоторые специфические свойства. А потом начинаются танцы с бубном (например, прозрачности для окон непрямоугольной формы и т.п.). вот я и пугаюсь, что однажды приду домой, и буду открывать полупрозрачную, непрямоугольную дверь, серповидным в крапинку ключом ))) я уж молчу про окна) а насчет неудачной иерархии... вам удобно пользоваться овальными кнопками на сферических программах?)
|
|
|
Записан
|
RTFM уже хоть раз наконец! :[ ну или хотя бы STFW...
|
|
|
zubr
Гость
|
|
« Ответ #46 : 06-09-2011 03:09 » |
|
а насчет неудачной иерархии... вам удобно пользоваться овальными кнопками на сферических программах?)
Это смотря для каких целей. К примеру для подобной программы: вполне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ochkarik
|
|
« Ответ #47 : 06-09-2011 05:29 » |
|
эммм) красиво) еще какой нибудь стрелочный индикатор рядом напрашивается) даже странно что их перестали применять... вот была ВЕЩЬ! я минут через пять понял, что это какой то таймер))) а чтобы настроить - надо водить мышкой вокруг центра? вот жешь, а такое я в живую даже не представлял что делали...
|
|
« Последнее редактирование: 06-09-2011 05:33 от Ochkarik »
|
Записан
|
RTFM уже хоть раз наконец! :[ ну или хотя бы STFW...
|
|
|
zubr
Гость
|
|
« Ответ #48 : 06-09-2011 06:10 » |
|
Да, таймер, мышкой берешь за ползунок и крутишь. Я этот проект полгода назад делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #49 : 06-09-2011 06:19 » |
|
zubr, а кто рисовал?
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
zubr
Гость
|
|
« Ответ #50 : 06-09-2011 06:32 » |
|
Заказчик предоставил скрины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|