zubr
Гость
|
|
« : 05-11-2011 15:17 » |
|
Решил сыну поменять старый GOLF-2 на новую машину. Бюджет ограничен 8-10 килобаксами. Слышал что в России популярен Daewoo Nexia. Сегодня сьездил в автосалон посмотреть на это чудо Корейско-Узбекского автопрома. По мне так тесноватый салон, особенно после моего пассата, но ездить то не мне... Может кто юзал это чудо и поделится своими положительными и/или отрицательными эмоциями. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #1 : 05-11-2011 15:22 » |
|
Daewoo Matiz - супер городская маФинка. Насчет тесноты сказать не могу, потому как на море (10 часов езды) 4 человека дикарями преспокойно добираются. Я с костылями в нее помещаюсь великолепно. Впереди можно ноги протянуть. А вот в шкоде-фабиа мне это удалось с трудом
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #2 : 05-11-2011 15:23 » |
|
У нас целая страна Нексий и Матизов... Только я в характеристиках машин не разбираюсь ))
Добавлено через 9 минут и 42 секунды: Кстати, у нас стремительно размножаются марки Lacetti и Spark от производителя Shevrole, который вобрал в себя Daweoo. Так что новые Нексии и Матизы и другие марки у нас больше не выпускают.
|
|
« Последнее редактирование: 05-11-2011 15:33 от Buu »
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
zubr
Гость
|
|
« Ответ #3 : 05-11-2011 15:38 » |
|
Sla, Матиз, ну уж слишком дохлая - объем движка всего литр. И багажник там совсем маленький. Зато у нексии багажник наверно больше самой машины. Валуева с 2-мя братьями Кличко туда точно можно упаковать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #4 : 05-11-2011 15:42 » |
|
zubr, насколько я знаю, Матиз и расходует меньше топлива. Сравнивая с иномарками, в которых доводилось кататься в России, в салоне Нексии и правда тесновато, а мужчины то и покрупнее меня будут... В Матизе мне в этом плане больше нравится. А ты краш-тесты смотрел?
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
zubr
Гость
|
|
« Ответ #5 : 05-11-2011 15:59 » |
|
Люсь, да расход меньше. Но боюсь "хорошему" наезднику этого движка максимум на 2 года хватит. Краш-тесты еще не смотрел, пока только отзывы изучаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #6 : 05-11-2011 16:03 » |
|
По-моему, Матизы очень даже живучие, люди ездят на них не меньше, чем на Нексиях. Но правда у нас за последний год подавляющее большинство автовладельцев переоборудовали свои машины на газовое топливо, так как периодически сбои с поставкой бензина наблюдались. Но до этого то на бензине катались. А ещё в этом году, ну я уже говорила, все меняют свои Нексии на новые Ласетти - мне очень нравится машинка, правда я внутри не была, а Матизы - на Спарки - а у Спарка задние боковые стёкла как форточки, что-то я не представляю, комфортно ли внутри с такими?? Надо как-нибудь попробовать внутрь залезть, опробовать
|
|
« Последнее редактирование: 05-11-2011 16:32 от Люсь »
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #7 : 05-11-2011 16:04 » |
|
zubr, все зависит от целей. Для дом-работа-дом - матиз 100% Для дом-работа-работа-дом - что-нибудь серьезней
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #8 : 05-11-2011 16:07 » |
|
zubr, у меня из головы не выходит. Как так - в России популярна Нексия? Я что-то гуляя по Томску, наоборот слышала одни фи в её сторону. За всё время только однажды встретила Нексию и Матиз, и это самые уродливые на внешний вид машины среди всех машин, которые их окружали... Даже Лада Калина и то красивее.
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
zubr
Гость
|
|
« Ответ #9 : 05-11-2011 16:24 » |
|
Люсь, в пределах оговоренного мной бюджета, в Белоруссии я могу купить только део. Жигули отпадают как класс однозначно. Мне затем в эксплуатации головная боль с ее ремонтами не нужна (так как ремонт ляжет на меня). Покупать 10-12 летний Европейский лом тоже не хочется, какой смысл менять шило на мыло? Раньше я ремонтом автомобиля занимался сам, но сейчас катастрофически не хватает времени, а доверять ремонт авто криворуким "спецам" из нашего еще совкового автосервиса как-то не хочется. Поэтому хочется приобрести новое авто, чтобы лет 4-5 поездить и поменять на другой с минимальным обращением в автосервис, разве только для ТО. А красота - это на втором плане, главное, чтобы удобно и надежно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #10 : 05-11-2011 16:34 » |
|
Ну если сын согласен на Нексию - то я то ведь не против ) Я просто делюсь своими положительными и/или отрицательными эмоциями.
А новая Лада Калина тоже сразу сломается? Или стоит дороже Нексии?
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
zubr
Гость
|
|
« Ответ #11 : 05-11-2011 16:54 » |
|
Люсь, новая Калина Лада ломается еще чаще чем старая добрая шестерка или восьмерка-девятка, так что здесь даже вопрос не стоит о цене.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #12 : 05-11-2011 16:58 » |
|
Понятно )) Я просто не в курсе )
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Oldy
|
|
« Ответ #13 : 05-11-2011 17:27 » |
|
Daewoo Nexia это несколько переделанный корейцами Opel Kadett 1989 года. Естественно, что и интерьер и экстерьер уже "не модный", и надежность слегка не дотягивает до оригинала, но по отзывам "неубиваемая машина". Ну а там как повезет. Ну а Нексия 2 с 16-ти клапанным 1,6 литровым двигателем, вполне приличная машина.
|
|
« Последнее редактирование: 05-11-2011 17:31 от Oldy »
|
Записан
|
С уважением, Oldy.
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #14 : 05-11-2011 17:46 » |
|
В каком таком плане - неубиваемая? (мне сразу вспоминаются аварии, в которых они сразу всмятку...)
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #15 : 05-11-2011 18:36 » |
|
Люсь, В любой аварии, не важно как будет выглядеть машина. Самое важное, чтоб люди в салоне как можно меньше пострадали. Поэтому например и делают переднюю часть из расчета, что во время удара, она возьмет на себя почти всю кинетическую энергию удара, постепенно складываясь. При этом двигатель должен уходить вбок, а не в сторону салона. Корпус салона должен полностью оставаться целым. Если сделать например машину, в которой копус не будет брать на себя часть энергии, Оставаясь полностью целым. То вся энергия будет передаваться на человека.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #16 : 05-11-2011 18:42 » |
|
Ого, как интересно тема развивается ) Хочу еще каких-нибудь открытий, но что спрашивать - не знаю )) Интересно, ведут ли Нексии себя именно так, как ты описал? И каков все же процент очень тяжелых случаев, и в сравнении с другими иномарками?
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #17 : 05-11-2011 18:47 » |
|
Это надо смотреть краш тесты Причем по европейским стандартам. Они, насколько я знаю, наиболее тяжелые для машин.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #18 : 05-11-2011 18:53 » |
|
Меня краш-тесты не интересуют - они такие числовые и сухие, не то, что отчет о поездке в Узбекистан, написанный с большим юмором, который я сейчас с большим увлечением читаю, и не собираюсь сейчас всё бросать и идти искать статистику в столь недетский час ) А позже мне этот вопрос будет уже вряд ли интересен, так как тема забудется. Но мимоходом я бы почитала инфу, если кто нароет ))
|
|
« Последнее редактирование: 05-11-2011 18:54 от Люсь »
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #20 : 05-11-2011 19:46 » |
|
Обшая оценка 1 Это самая минимальная оценка, которую может получить авто. Судя по снимкам, водителю там точно была бы погребальная музыка.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #21 : 05-11-2011 19:56 » |
|
Наблюдаю у нас аварии хуже, чем на краш-тестах. На работу нас возят на скорости 80-100, зато за 5 минут, увещевания не действуют.... Ну кто ж будет на "крутой тачке" гонять всего 50-65 км/час?.. Если не сам "опытный" водитель, который водит "безопасно" и якобы никогда в жизни не был в аварии, то от другого осла не уберегут осмотрительность и следование ПДД...
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
zubr
Гость
|
|
« Ответ #22 : 05-11-2011 20:04 » |
|
Мда, лучше потерпеть и подкопить деньжат на что нибудь типа Пежо207 или гольфика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #23 : 05-11-2011 20:20 » |
|
Я тоже хочу Пежо ))
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #24 : 05-11-2011 20:28 » |
|
ну... пежопчик это да... но стоит ли..?
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #25 : 05-11-2011 20:31 » |
|
А мне нравится Особенно одна модель понравилась, правда я не запомнила номера, и теперь не могу найти эту модель... Но не мафинка, а вполне такого спортивного вида она была А краш-тесты не смотрела ни разу, так как машина только в мечтах пока ))
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Kivals
|
|
« Ответ #26 : 05-11-2011 20:59 » |
|
О Нексии слышал нелестный отзыв про длину корпуса: если сильно нагрузить багажник, особенно заднюю часть (мешок катошки достаточно положить к самому краю машины) то корпус может просто дать трещину, причем это не гарантийный случай. Про Матиз от племянника (работает на СТО) слушал что детали достаточно дорогие. В остальном отзывы положительные. Сам езжу на Ланосе (на основе Опель Астра) - доволен. Правда мне повезло получить из последней партии польской сборки с опелевским движком - сейчас в Украине таких уже не выпускают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dusk
Команда клуба
Offline
Пол:
Редкий, но веселый вид
|
|
« Ответ #27 : 05-11-2011 21:09 » |
|
zubr, ты смотрел не тот краш-тест, в 2000-х проводили краш-тест новой Нексии, так приведенный тобой тест - это отличный, при новом нексия сложилась как консервная банка....
По поводу Калины - знаю людей, которые прикупили новые калины (по программе утилизации) юзают более 2 лет - полет нормальный (у одних был отказ датчика - поменяли по гарантии)... Так что думай сам...
|
|
|
Записан
|
Человек, сделавший хотя бы шаг к цели, сразу становится мишенью для всех отставших Опыт - это то, что появляется сразу после того, как он был так необходим... Бывают минуты, когда у тебя есть секунды, чтобы исправить деланное часами и не получить последствия на годы...
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #28 : 06-11-2011 10:57 » |
|
Люсь, да расход меньше. Но боюсь "хорошему" наезднику этого движка максимум на 2 года хватит. Краш-тесты еще не смотрел, пока только отзывы изучаю.
Если машинка завода UzDaewoo - лучше не брать. В Авторевю были краш-тесты их машин: качеством они на уровне китайских авто.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #29 : 06-11-2011 11:32 » |
|
Да-да, когда тут первое время работали специалисты из Кореи, качество машин было намного лучше, и металл был металлом, а не картонной оберткой. Машины тех годов выпуска и сейчас успешно покупаются.
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
|