Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поворот bmp файла на произвольный угол.  (Прочитано 5991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zuuuuk
Постоялец

ru
Offline Offline

« : 25-11-2011 23:11 » 

Доброго времени суток.


есть ли какие-нибудь стандартные функции (mfc) поворота изображения на форме?
Записан
zubr
Команда клуба

by
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 26-11-2011 03:56 » 

CDC::SetWorldTransform
Записан
zuuuuk
Постоялец

ru
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-11-2011 20:51 » 

Спасибо за подсказку.

но вот код не работает взгляните, что не так?

Код: (C++)
CWindowDC dc (this);
CBitmap bitmap;
CDC memDC;
XFORM *xForm = new XFORM;
CPen pen (PS_SOLID,1,RGB(255,0,0));

bitmap.CreateCompatibleBitmap (&dc, 640,640);
memDC.CreateCompatibleDC (&dc);
memDC.SelectObject (&bitmap);
memDC.SelectObject (pen);
memDC.MoveTo (100,200);
memDC.LineTo (100,300);
memDC.Rectangle (400,400,500,500);

//теперь все это надо повернуть
              xForm->eM11 = (FLOAT) 1.0000;
        xForm->eM12 = (FLOAT) 0.0000;
        xForm->eM21 = (FLOAT) 0.0000;
        xForm->eM22 = (FLOAT) -1.0000;
        xForm->eDx  = (FLOAT) 0.0;
        xForm->eDy  = (FLOAT) 0.0;
        memDC.SetWorldTransform (xForm);


//отображаем
dc.BitBlt (20,50,640,640, &memDC, 0,0, SRCCOPY);

memDC.DeleteDC ();
 

« Последнее редактирование: 26-11-2011 20:54 от zuuuuk » Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 26-11-2011 21:54 » 

https://club.shelek.ru/viewart.php?id=273
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
zubr
Команда клуба

by
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #4 : 27-11-2011 04:20 » 

RXL, этот способ был актуален для Win9X систем. В NT-системах GDI предоставляет возможность вращения изображения, что гораздо быстрее, а главное избавляет от необходимости писать много кода. А если использовать GDI+ то и качественнее.
 zuuuuk,
1. До выполнения SetWorldTransform графический режим (SetGraphicsMode) должен быть установлен в GM_ADVANCED
2. Сначала надо сделать трансформацию, а потом рисовать.
Смотри пример в MSDN по функции SetWorldTransform
« Последнее редактирование: 27-11-2011 04:41 от zubr » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines