Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проектирование интерфейса  (Прочитано 8095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexCasual
Помогающий

by
Offline Offline

« : 17-12-2011 21:28 » 

Необходимо реализовать клиентскую часть системы клиент-сервер :
- клиенты могут посылать данные и команды серверу при этом каждый клиент может имееть свой набор посылаемых команд и свою структуру посылаемого пакета данных;

Есть идея написать некий базовый класс,который бы предоставлял общий интерфейс для отправки команд и данных,а уже клиенты наследовались от него.
Но я не очень силён в этих вещах...Как лучше такое реализовать?В частности интересует вопрос о том,как должен выглядеть базовый метод отправки команд сурверу?-Например пусть одним их входных параметров метода базового класса будет команда(enum),но как представить(расширить) набор команд в наследуемом классе на основании базового?...

Надеюсь,что кто-нибудь понял,что я пытался написать)
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 18-12-2011 08:13 » 

Смотри шаблон проектирования Команда (Command). Шаблон предназначен для исполнения отложенных произвольных команд (например, при построении меню или для undo/redo операций). Исполнение тебе не надо, а вот откладывание и вообще упаковку команды в объект, чтобы информация сохранялась, из этого шаблона вполне можно позаимствовать.
« Последнее редактирование: 18-12-2011 08:16 от Dimka » Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
AlexCasual
Помогающий

by
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-12-2011 19:57 » 

Dimka,наверное,это немного не то...Как сделать так,чтобы,например,метод Send() в базовом классе,мог быть изменён в  наследуемом классе и в плане входных параметров и логики работы ,то есть в базовом классе -
Код:
Send(int a){to do 1}
,а в наследуемом
Код:
Send(int s, char* b){to do 2}
?

Записан
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 18-12-2011 20:07 » 

Как сделать так,чтобы,например,метод Send() в базовом классе,мог быть изменён в  наследуемом классе и в плане входных параметров и логики работы

И каким образом такая конструкция будет соответствовать принципу подстановки Лисков?
Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #4 : 18-12-2011 20:51 » 

AlexCasual, можно всё - благо перегрузка функций имеется, и даже наследование тут не нужно. Вопрос, как и для чего ты этим потом сможешь воспользоваться?
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
AlexCasual
Помогающий

by
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-12-2011 10:48 » 

Dimka,спасибо,вроде догнал,что к чему...
А есть ли у c++ возможность построить объект класса по его имени?
Записан
Вад
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #6 : 19-12-2011 12:54 » 

AlexCasual, что значит, по его имени? По строке, содержащей имя? Если да, то встроенных средств нет, фабрику надо делать.
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #7 : 19-12-2011 14:59 » new

А вообще в C++ конструктор объекта и так совпадает по названию с именем класса Улыбаюсь Так что можно Улыбаюсь
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines