Отчасти ты прав, но на wasm я наткнулся на ссылку на pdbdump ( да и Vic ,в принципе, здесь о нем говорил , правда сразу исчез, не объяснив ,что с ним делать ) , те ребята похоже отчасти сумели извлечь часть информации из pdb , но я не представляю как это использовать в SoftICE
И я не представляю, как этот дамп использовать в айсе
, потому "но" и "отчасти" здесь неприменимо :twisted: . Я ж говорю, если так охота самому раскрутить ПДБ и узнать где же в самом деле находятся символы в памяти, то достаточно прочитать хелп по экспортам dbghelp.dll, imagehlp.dll (вся эта беда известна как Debug API).
PDB - Programmer's DataBase. БД, организованная как директория страниц. Размер страниц тоже меняется от версии к версии. Почитай в Шрайбере, вкратце описано.
Я работал с хххАйсом с версии... (кажется, тогда он назывался Periscope, ICE потом?) - и расстался без всякой ностальгии. Кривой интерфейс с совершенно неоправданными ограничениями, застрявший на уровне DOSовских соплей. Надо жать кучу лишних кнопок, а мышь использовать они так и не научились до версии 3.0 бета - далее не знаю. Нипочём мне не понять, почему cut-paste в командной строке айса работают только если все "добавочные" окошки закрыты (при отладке по ком-порту). И почему команда "file source" в первую очередь покажет source.h, а не source.cpp.
DBG поддерживается айсом до 2.7 (кажется). В 3.0 его обещали убрать - на самом деле, ДБГ получится корректным далеко не в каждом случае. Если была включена "полная оптимизация" в VC 7.x (в этом случае линкер двигает ф-ции и генерит код), то ни ДБГ, ни НМС не работают. Во всяком случае для айса версии 2.7 и 3.0RC2 у меня ничего не вышло, далее не пробовал.
А командная строка, столь же кривая, как и в айсе, есть и в виндбаге или кд, если так окошки не нравятся. Да, и виндбаг честно-бесплатный. Поскольку виндбаг позволяет отлаживать по сети, то можно и на одной машине, если поставить какую-нить вирутальную машину. Я отлаживаюсь по FireWire - это самый удобный способ.