Вот этот код -
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <gl/GL.h>
#include <gl/GLU.h>
#include "glut.h"
using namespace std;
void myInit(void)
{
glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 0.0);
glColor3f(0.0f, 0.0f, 0.0f);
glPointSize(4.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0.0, 640.0, 0.0, 480.0);
}
void myDisplay(void)
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glBegin(GL_POINTS);
glVertex2i(100, 50);
glVertex2i(100, 130);
glVertex2i(150, 130);
glEnd();
glFlush();
}
void main(int argc, char** argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(640, 480);
glutInitWindowPosition(100, 150);
glutCreateWindow("my first attempt");
glutDisplayFunc(myDisplay);
myInit();
glutMainLoop();
}
выдаёт ошибку -
1>------ Build started: Project: OGLK, Configuration: Debug Win32 ------
1> Main.cpp
1>Main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _gluOrtho2D@32 referenced in function "void __cdecl myInit(void)" (?myInit@@YAXXZ)
1>Main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glLoadIdentity@0 referenced in function "void __cdecl myInit(void)" (?myInit@@YAXXZ)
1>Main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glMatrixMode@4 referenced in function "void __cdecl myInit(void)" (?myInit@@YAXXZ)
1>Main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glPointSize@4 referenced in function "void __cdecl myInit(void)" (?myInit@@YAXXZ)
1>Main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glColor3f@12 referenced in function "void __cdecl myInit(void)" (?myInit@@YAXXZ)
1>Main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glClearColor@16 referenced in function "void __cdecl myInit(void)" (?myInit@@YAXXZ)
1>Main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glFlush@0 referenced in function "void __cdecl myDisplay(void)" (?myDisplay@@YAXXZ)
1>Main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glEnd@0 referenced in function "void __cdecl myDisplay(void)" (?myDisplay@@YAXXZ)
1>Main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glVertex2i@8 referenced in function "void __cdecl myDisplay(void)" (?myDisplay@@YAXXZ)
1>Main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glBegin@4 referenced in function "void __cdecl myDisplay(void)" (?myDisplay@@YAXXZ)
1>Main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glClear@4 referenced in function "void __cdecl myDisplay(void)" (?myDisplay@@YAXXZ)
1>D:\Source\Src\OGLK\Debug\OGLK.exe : fatal error LNK1120: 11 unresolved externals
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Не подскажете что надо сделать?
Добавлено через 23 минуты и 47 секунд:Блин, я обезьяна...
#pragma comment (lib, "opengl32.lib")
#pragma comment (lib, "glu32.lib")
Решили проблему....
Добавлено через 21 минуту и 58 секунд:Зато появилась другая...
запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует OpenGL.dll. Попробуйте переустановить программу.
Файл OpenGL.dll есть и в папке system && system32. В чем дело?
Добавлено через 7 часов, 22 минуты и 47 секунд:Видел советы по переустановке дров на видео карту - переустановил == ноль эмоций. Где-то видел совет о регистрации OpenGL.dll в системе через консоль. Помогите пожалуйста, вчера до двух ночи сидел ковырялся...