Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Построение видео изображения по пикселям.  (Прочитано 9382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shakesbeer
Постоялец

ru
Offline Offline

« : 23-04-2013 11:31 » 

Работаю с USB портом, на вход с большой скоростью приходят данные в виде цвета пиксела (например 0-7 или 0-15).
Необходимо строить видео изображение в реальном времени.
Строить с помощью TImage (так делал при приеме изображения) не получается.
Во-первых слишком высокая скорость приема, и соответственно долгое построение кадра.
Во-вторых при частом обновлении кадра изображение начинает мерцать и на нем при частом обновлении появляются серые полоски.

Каким образом можно решить эту задачу?
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 23-04-2013 11:36 » new

Использовать DirectX и писать в буфер напрямую. Использовать двойной буфер.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Shakesbeer
Постоялец

ru
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-04-2013 11:57 » 

RXL, можешь помочь с интернет ресурсом, на котором есть подробное хорошее описание?
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 23-04-2013 13:37 » 

Конечно: MSDN
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
sss
Специалист

ru
Offline Offline

« Ответ #4 : 24-04-2013 01:44 » 

Shakesbeer, положи TImage (напр. Image1) на TPanel (напр.Panel1) и где нибудь (напр. в Form1::FormCreate)
напиши:

Код: (C++)
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
  Panel1->DoubleBuffered = true;
}

и не будет мерцаний..
Записан

while (8==8)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines