Подскажите, как мне сделать динамический массив как поле класса? На подобии вот этой конструкции:
class TMyClass
{
private:
int FX;
int GetX() {return FX;};
void SetX(int newX) {if(newX != FX) {FX = newX;}};
public:
__property int X = {read=GetX, write=SetX};
TMyClass()
{
FX = 0;
}
~TMyClass()
{
FX = 0;
}
};
Моя попытка:
typedef int *intD;
class TMy
{
private:
intD FA;
void SetA(intD newA){if(newA != FA){FA = newA;}};
intD GetA(){return FA;};
public:
__property intD A = {read=GetA, write=SetA};
TMy()
{
intD *FA = new intD[1];
for(int i=0; i<1; i++)
{
FA[i]=0;
}
}
~TMy()
{
delete [] FA;
}
void RazmerA(int n);
};
То есть под полем должен подразумеваться массив и с этим полем надо как-то срабатывать потом. Допустим,
// предположим, что размерности обоих массивов одинаковые
int a[5];
A = a;
как-то так