Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двумерный динамический массив. Сохранение и считывание из файла.  (Прочитано 40346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вад
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #30 : 05-03-2014 16:31 » 

goodking, пока не очень, только вопросы. Ошибка возникает всякий раз, то есть, при первом же входе в этот блок, и всегда на втором битмапе? В чём разница между двумя? (размеры, цвета, может быть)
Записан
goodking
Постоялец

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #31 : 06-03-2014 08:12 » 

goodking, пока не очень, только вопросы. Ошибка возникает всякий раз, то есть, при первом же входе в этот блок, и всегда на втором битмапе?

Ошибка возникает каждый раз при вызове функции getdibits и именно на втором битмапе.

Цитата
В чём разница между двумя?
Первый битмап - это шаблон, в который копируется загружаемое в начале работы изображение для возможности его восстановления к изначальному(то есть, в случае необходимости из этого битмап копируються области(или весь рисунок )). Является глобальным обьектом.
Второй- создается в локальной области, его роль сохранение текущего изображения из объекта кл. TImage.

По размерам, соответственно, абсолютно одинаковы.
Записан
goodking
Постоялец

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #32 : 06-03-2014 10:39 » 

Может ли первый вызов функции getdibits неверно заполнять поля структуры bitmapinfo, что приводит к ошибке?

после заполнения поля структуры обоих бмп содержат следующее:

bisize = 40;
biwidth=1000;
biheight=500;
biplanes=1;
bibitcount=24;
bicompression=0;
bisizeimage=1500000;
bixpelspermeter=0;
biypelspermeter=0;
biclrused=0;
biclrimportant=0;
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #33 : 06-03-2014 11:07 » new

goodking, ну ты такие вопросы задаёшь, которые в общем-то требуют кому-то взять твой код и сидеть с отладчиком - разбираться. Да ещё код у тебя похож на C++ Builder, т.е. надо иметь соответствующую среду разработки. Либо же чтоб кто-то сел и написал от и до работающий пример.

Тут уже очевидно, что вот так напрягаться желающих нет, а всё сводится к "гаданию на кофейной гуще".

Каковы будут твои предложения, как сделать обсуждение более конструктивным?

Моё предложение: чтобы ты написал себе прототип-пример - небольшую отдельную программку, решающую только этот вопрос извлечения битмапов. И если там тоже не будет работать, чтобы ты выложил её полный код, а лучше весь проект целиком в архиве. Если же там будет работать, тогда сравнивать и искать разницу.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines