Доброго времени суток.
Все работает, но по ламерски, а я перфекционист
Сделал чат на сокетах.
Задача:
1. Вставить объект (картинку) в компонент RichEdit.
2. Добавить к нему текст.
Все просто, или почти
Пункт 1.
Условные обозначения:
Chat_List: TRichEdit;
pic: TBitmap;
InsertBitmapToRE(Chat_List.Handle, pic.Handle); // Дескрипторы самого рича и картинки для вставки.
Процедуру нашел на просторах интернета, собственно вставляет картинку в стандартный RichEdit в виде объекта.
Пункт 2.
Вот так вот приходиться извращаться.
Clipboard.Open;
Clipboard.AsText := 'какой-то текст';
Clipboard.Close;
Chat_List.ReadOnly := False;
Chat_List.PasteFromClipboard;
Chat_List.ReadOnly := True;
А для того чтобы не потерять объект.
Вопрос: Можно ли как-то по другому это реализовать, без использования буфера обмена. (Если запустить два клиента чата появляются ошибки). А именно, добавить текст после объекта в RichEdit.