Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RichEdit, добавить текст после объекта.  (Прочитано 9909 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SCRIBE
Гость
« : 28-01-2015 13:45 » 

Доброго времени суток.

Все работает, но по ламерски, а я перфекционист Улыбаюсь

Сделал чат на сокетах.
Задача:
1. Вставить объект (картинку) в компонент RichEdit.
2. Добавить к нему текст.

Все просто, или почти  Улыбаюсь
Пункт 1.
Условные обозначения:
Код: (Delphi)
Chat_List: TRichEdit;
pic: TBitmap;

InsertBitmapToRE(Chat_List.Handle, pic.Handle); // Дескрипторы самого рича и картинки для вставки.
Процедуру нашел на просторах интернета, собственно вставляет картинку в стандартный RichEdit в виде объекта.
Пункт 2.
Вот так вот приходиться извращаться.
Код: (Delphi)
Clipboard.Open;
Clipboard.AsText := 'какой-то текст';
Clipboard.Close;
Chat_List.ReadOnly := False;
Chat_List.PasteFromClipboard;
Chat_List.ReadOnly := True;
А для того чтобы не потерять объект.

Вопрос: Можно ли как-то по другому это реализовать, без использования буфера обмена. (Если запустить два клиента чата появляются ошибки). А именно, добавить текст после объекта в RichEdit.
Записан
SCRIBE
Гость
« Ответ #1 : 28-01-2015 14:20 » new

чорд, нашел. Улыбаюсь

Код: (Delphi)
Chat_List.SelText := 'какой-то текст';


Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines