хорошо, Finch писал
Это стандартные хендлы файлов. Они создаются в ОС для стандартного обшения приложения с внешним миром. На уровне приложения их не нужно ни открывать, и не закрывать.
получается это три объекта на ось, если для этой оси такое существует ?
RXL писал
Для винды стоит почитать в MSDN CreateProcess.
почитал, каждому процессу передается структура
typedef struct _STARTUPINFOA {
DWORD cb;
LPSTR lpReserved;
LPSTR lpDesktop;
LPSTR lpTitle;
DWORD dwX;
DWORD dwY;
DWORD dwXSize;
DWORD dwYSize;
DWORD dwXCountChars;
DWORD dwYCountChars;
DWORD dwFillAttribute;
DWORD dwFlags;
WORD wShowWindow;
WORD cbReserved2;
LPBYTE lpReserved2;
HANDLE hStdInput;
HANDLE hStdOutput;
HANDLE hStdError;
} STARTUPINFOA, *LPSTARTUPINFOA;
передаются хэндлы стандартных потоков. Я не понял, если всем создаваемым процессам передаются хэндлы одних и тех же потоков, как собственно процессы разберутся кому что предназначено. Скажем сервер выполняет два CGI скрипта и каждый из них читает или пишет в поток
И просьба слейте темы про std потоки в одну тему (я начинал в Форум программистов «Весельчак У» > Программирование > Общий (Модератор: Вад))