Форум программистов «Весельчак У»
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
Начало
Наши сайты
Галерея
Весельчак У
Наша Вики
Хранилище
Проекты
Правила
Правила форума
Правила русского языка
Помощь
Поиск
Календарь
Почта
Войти
Регистрация
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
C/C++
(Модератор:
Вад
) > Тема:
Сокеты
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Сокеты (Прочитано 9822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
flare
Гость
Сокеты
«
:
26-03-2004 06:23 »
Каким образом организовать соединение точка-точка по протоколу UDP. Не понятно, какие действия должны выполнять клиент и сервер: как клиент подключается к серверу, как сервер принимает подключение?
Записан
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
Сокеты
«
Ответ #1 :
26-03-2004 10:14 »
flare
, для UDP понятия клиент и сервер весьма размытые - работают они похоже, но сервер готов к работе заранее, а клиент - когда захочет.
1) создаешь сокет socket(AF_INET,SOCK_DGRAM,0);
2) привязываешь его к порту посредством bind()
3) далее через этот порт можно принимать и передавать данные.
Клиент, если нет особой необходимости, можно не привязывать к определенному порту.
Детальнее можно прочесть в книгах и том же MSDN.
Если есть како-нибудь вопрос по деталям - задавай.
Записан
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
flare
Гость
Сокеты
«
Ответ #2 :
29-03-2004 06:16 »
А как можно в программе узнать IP адрес машины, на которой эта программа запущена?
Записан
Sommer
Молодой специалист
Offline
Сокеты
«
Ответ #3 :
29-03-2004 06:31 »
flare
,
прочитай статьи на этом форуме по сокетам
Записан
когда-нибудь, я верю, ты будешь ехать по этому городу и поймёшь, что хочешь увидеть меня за рулём мчащейся по соседней полосе машины.
но тогда меня уже не будет
в этом городе
forever yours.
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
Сокеты
«
Ответ #4 :
29-03-2004 09:28 »
flare
, поиском пользуйся - все это уже описывалось.
Код:
struct hostent *he;
while))he=gethostbyname)'localhost'::: |
// тут можно прочесть очередной адрес - хост может иметь несколько адресов
"
Записан
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
фlare
Гость
Сокеты
«
Ответ #5 :
30-03-2004 08:09 »
понял, спасбо
Записан
Daniloff
Помогающий
Offline
Сокеты
«
Ответ #6 :
02-04-2004 08:45 »
RXL, забавный пример. Некоторые версии окошек дадут действительно нужный адрес, а некоторые - '127.0.0.1' Если уж идти до конца, надо делать
GetComputerName(lpBuffer,&nSize);
...
he=gethostbyname(lpBuffer);
во как!
Записан
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
Сокеты
«
Ответ #7 :
02-04-2004 09:01 »
Daniloff
, на каждой ОС свои методы получения доменного имени хоста. Кроме того, хост может иметь разные имена на разные IP, как и несколько имен на одно IP. Все зависит от методов.
Для win32 твой пример - более естественный, но ни где больше он работать не будет.
Можно попробовать такой путь: gethostbyaddr(htonl(0x7f000001)) , а затем gethostbyname() на полученное имя (или имена). Правда, что он выдаст - не знаю - надо проверять.
Записан
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
darkelf
Молодой специалист
Offline
Сокеты
«
Ответ #8 :
07-04-2004 15:57 »
для того чтобы выяснить через какой интерфейс происходит передача данных с текущим клиентом/сервером можно использовать функцию getsockname().
Для получения списка интерфейсов в Unix используется соответствующий ioctl(), в Windows, как я понял, это делается через GetInterfaceInfo() / GetAdaptersInfo().
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
C/C++
(Модератор:
Вад
) > Тема:
Сокеты
Загружается...