Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сложные и интересные заказы  (Прочитано 124 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
BeeJee
Читатель

ua
Offline Offline

« : 27-10-2015 11:20 » new

Сработанная и талантливая команда (Web, GameDev, Enterprise) ищет сложный и нестандартный проект.
В идеале - проекты из сильной предметной области. Это могут быть продажи/электронная торговля, игры/мультимедиа или даже естественные науки (физика, биология).
Сейчас в команде 8 человек. Можем взять на себя все работы по проекту: фронтенд, бекенд, написание тестов, дизайн и верстку. Отвечаем за все, кроме продаж, хотя есть отличные знакомые специалисты и в этой области. Можно их привлечь в команду.
Работали со многими современными технологиями. Для веб писали на PHP (Zend, Yii, CodeIgniter), Ruby(Rails), Python (Django, Flask). В играх и мультимедиа приложениях использовали как низкоуровневые решения (C++/DX/GL), так и middleware вроде XNA, Torque3D, GoogleO3D. Git, SVN, разные SQL/NoSQL, хороший английский, возможность контролировать субподряды входят в комплект.
Но важнее другое: мы опираемся на фундаментальные знания алгоритмов и грамотно подходим к организации сложной творческой разработки. За годы работы сделали под сотню проектов.
Нам чуть меньше 30. Находимся в Киеве. Переезд рассматриваем, но очень неохотно, ведь рабочий процесс уже налажен.
Общаемся вежливо и на понятном языке, помогаем формализовать задачу. В работу берем уже четкий согласованный план. Для нестандартных проектов пишем прототипы и двигаемся итерациями, что позволяет заказчику корректировать цель.
Для большей конкретики, несколько примеров проектов, которые были бы интересны:
Travel или ecommerce проект, технически сложные стартапы, где нужно тщательно учитывать мелочи и планировать архитектуру.
Интересны игры, мультимедиа проекты, 3D в целом. Уже писали игры, игровые терминалы. Знаем, как наладить работу творческого отдела – художники, дизайнеры, аниматоры.
Есть интерес к BigData и распределенным вычислениям. Один из наших разработчиков даже писал IDE для суперкомпьютеров и рассчитывал нейронные сети на кластере.
Интересны большие масштабные проекты. Если у вас даже просто контент-проект или магазин, но есть или планируются сотни тысяч посетителей, то нужно это писать грамотно и расширяемо, а не просто, чтоб работало. Ведь цена ошибки достаточно высока.
Работа с железом, есть опыт проектирования плат и программирования микроконтроллеров. Круто было бы собрать робота и вообще работать с тем, что существует не только на экране монитора.
Мы хотим расти и развиваться и поэтому не берем в работу «просто сайты» и «допилите мне один скрипт». Если вам близко написанное выше, то ждем вашего сообщения, чтоб сделать мир лучше.
Скайп для связи: AlekArbuzov
Записан
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 27-10-2015 12:47 » 

Сложность и нестандартность - слишком субъективные критерии, лучше пока замнем. Более приземленные вопросы:

1. Можно чуть подробнее о встроенных системах? Какие конкретно микроконтроллеры, какие платформы/инструменты, как выглядит цикл разработки в целом, как обеспечиваете качество продукта? Есть вероятность, что в обозримом времени у меня будет несколько проектов в этом русле, можно попробовать.

2. Мой товарищ планирует набирать команду для реализации информационно-аналитической системы для минсельхоза, уже обращался ко мне. Там часть клиентов должны работать под Андроидом. Есть интерес поучаствовать?
Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines