Начнем по пунктам.
1) Еше раз подчеркиваю. Именно школьный курс физики. Хотя расширенная формула там не дается. Тут да. Нельзя изобрести уже
Тут спорить не могу, школьный курс мною давно забыт, да и неопределенное это понятие. Сегодня учебник такой, завтра другой. Впрочем, школьники даже уровня призера районной олимпиады по физике такие вещи знают назубок.
2) Дырки в полупроводниках это не носитель заряда
Не надо вводить в заблуждение. Это области обедненные электроннами.
Шутите?
Википедия до сих пор не в курсе:
Ды́рка — квазичастица, носитель положительного заряда, равного элементарному заряду, в полупроводниках.
Это не я, это все производители полупроводниковых приборов, сговорившись, вводят Вас в заблуждение, как только вносят акцепторную примесь в полупроводник.
3) А какой именно эффект "кричит" со скроростью света? В школе такое не дают.
Со скоростью света кричит электромагнитная волна, которая управляет электромагнитным же взаимодействием (по аналогии с тем, как звуковая волна управляет солдатским строем). Это именно тот самый "приказ" свободным носителям заряда двигаться.
Насчет "дают в школе" - без комментариев. Насильно в школе ничего и никому не давали, насколько я помню (
кроме веников на субботниках). Там лишь брали - каждый в меру собственных потребностей и возможностей. В одних и тех же советских школах учились и нынешние академики, и нынешние бомжи - каждый взял свое.
4) Фотон не имеет массы в отличии от электрона. Поэтому он не может иметь "бесконечной энергии". И его эта формула не касается.
Опять неправда Ваша.
Эта формула касается
всего (без преувеличения). У фотона нет лишь
массы покоя, т.к. он существует лишь в движении. Зато фотон обладает
импульсом, что теоретически обосновал цитируемый Вами Эйнштейн еще сотню лет назад.
Кстати, это действительно проходят в школе (
пруфлинк):
Считается, что фотон «не имеет массы», но надо понимать, что это утверждение относится только к массе покоя. Она действительно равняется нулю, но релятивистская масса у фотона есть. Об этом, в частности, говорит уже то, что в процессе излучения Солнцем энергии в виде фотонов, масса звезды уменьшается. (Касьянов, В. А. Физика 10 класс. — 7-е изд. — М.: Дрофа, 2005. — С. 207—210. — 412 с. — ISBN 5-7107-9524-0.) Именно из-за отсутствия у фотона массы покоя, ему необходимо двигаться в вакууме с максимально возможной скоростью — скоростью света. Он может существовать лишь в таком движении. Любая остановка фотона равносильна его поглощению.
Респект и уважуха министерству образования. Не исключаю, что и остальные вопросы дискуссии входят в школьную программу, только кто ж ее, болезную, читает...
P.S. Резюме: допускаю, что школьная программа действительно не дает базиса знаний, необходимого для понимания невозможности построения вечного двигателя (хотя последняя цитата кагбэ намекает, что не обязательно именно школьная программа тому виной). Делаю вывод: необходимо сначала получить образование, а затем уже заниматься подобными проектами. Ибо:
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?
(С) Козьма Прутков.
Последнюю цитату я предложил бы эпиграфом ко всей данной теме.